Наши преимущества
  • Повышение стабильности работы ресурса.
  • Выявление технических ошибок и сбоев.
  • Разработка решений по улучшению сайта.
  • Повышение маркетинговой эффективности.
  • Улучшение лояльности поисковых систем.
  • Предоставление детальной отчетности.
  • Стоимость аудита от 17 000 рублей.

 

Комплексный аудит сайта

Немногие знают, что непосредственно продвижение сайта теми или иными методами - только видимая часть работы. Недостаточно пригласить потенциальных покупателей на сайт - с помощью поискового продвижения, контекстной рекламы или с использованием SMO&SMM-методов. Чтобы посетители стали клиентами и потребителями предлагаемых товаров или услуг, нужен ресурс, ориентированный на покупателя этих товаров с учётом последних исследований в этой области и опыт практического применения этих знаний. Направление работы веб-дизайнеров и программистов при реконструкции сайта задаётся только при комплексной оценке сайта. Комплексный аудит сайта, это:
- всестороннее изучение сайта.
который продвигается, с технической и маркетинговой точек зрения;
- анализ статистики посещаемости и характеристик продвигаемых интернет-ресурсов,
оценить позиции в Яндекс и Google, положение относительно конкурентов, качество используемых методов продвижения и влияние этих методов на имидж бренда. Таким образом, комплексная оценка сайта показывает истинное положение дел, и создаёт условия для формирования рекомендаций по улучшению работы ресурса.

Что входит в комплексный аудит сайта?

При проведении аудита интернет сайтов проводится комплекс мероприятий, в число которых входят:

  • Технический аудит;
  • Маркетинговый аудит;
  • Поисковый аудит;
  • Юзабилити-аудит;
  • Анализ конкурентной среды.

Рассмотрим подробнее каждое из этих направлений.

Технический аудит

Это оценка сайта с точки зрения программной составляющей и аппаратных характеристик сервера, влияющих на стабильность и скорость работы. В технический аудит сайта входят оценка программного кода, качества верстки и соответствия хостинговой площадки требованиям интернет-проекта. Тщательный анализ технических особенностей функционирования сайта позволит избежать ошибок при индексации и снизить риск программной уязвимости сайта. Ведь техническое состояние сайта напрямую влияет на продуктивность. Даже малозначительная техническая ошибка может негативно отразиться на продвигаемом интернет-ресурсе. Технический аудит и оценка сайтов поможет выявить необходимость создания новых страниц и разделов ресурса, скорость загрузки и улучшить отображения в популярных браузерах. Анализ сайта с технической стороны - обязательное условие оценки используемых скриптов, чтобы выявить уязвимости и не допустить взлома.

Маркетинговый аудит

В результате этого типа анализа, разработчики получают точные данные о продающих свойствах сайта, т.е. ответ на вопрос - насколько ресурс решает задачи продаж товаров и услуг. По итогам маркетингового аудита выясняется, что один слоган или название статьи на сайте вызывает негативные эмоции, или ресурс неверно ориентирован на целевую группу. Иными словами, во время маркетингового анализа содержимого сайта профессионалы проверяют - насколько продуктивно сайт продаёт конкретные товары и услуги конкретным людям. Этот тип исследования ничем не отличается от исследований маркетинговых процессов в компании. Ведь, как и в привычном бизнесе, достижение результатов интернет-проекта пропорционально правильному выбору целевой аудитории. Комплексный маркетинговый аудит сайта поможет определить аудиторию для товаров, услуг или информации, и подскажет, какие маркетинговые инструменты лучше использовать для скорейшего продвижения бизнеса в сети.

Поисковый аудит

При поисковом аудите сайта анализируется качество индексации страниц Яндексом и Google. Проверяется готовность сайта к поисковому продвижению, добывается конкретная информация для SEO продвижения. После поискового анализа сайта прогнозируются сроки проведения мероприятий по продвижению сайта и объём затрат. Анализ поискового потенциала сайта важен для продвижения интернет-проекта. Важно, чтобы текст на продвигаемых страницах соответствовал запросам (релевантность), а плотность ключевых фраз не снижала читаемость текста но давала поисковым роботам понять о чём страница и по какой фразе выдавать в поиске. Таким образом, поисковый аудит сайтов позволит снизить денежные затраты при последующей оптимизации ресурсов.

Юзабилити-аудит

Интересный и в то же время сложный вид аудита сайта. Речь идёт об изучении эргономики ресурса, удобства сайта для пользователей. В результате юзабилити-исследований вырабатываются общие рекомендации по улучшению тех или иных функций, ясному изложению значащей информации и сокращению времени на некоторые технические манипуляции - заполнение анкет, форм и т.д. Юзабилити-аудит необходим каждому сайту, где взаимодействие с посетителем автоматизировано и постоянный поток клиентов. Лучше устраивать юзабилити-аудит сайта еще на стадии создания. Учёт рекомендаций по юзабилити повысит лояльность посетителей к сайту, и, как следствие, наглядно обеспечит рост продаж.

Анализ конкурентной среды

Анализ конкурентной среды предоставляет владельцам ресурса информацию о том, почему одни и те же товары и услуги продаются на одних конкурирующих веб-ресурсах, и как-будто игнорируются пользователями на других. Эти мероприятия позволят понять, почему на одних сайтах пользователи сидят подолгу, просматривая и переходя по страницам, а с других уходят, не дождавшись загрузки. Таким образом, проводится анализ сайтов-конкурентов, выясняются сильные и слабые стороны и даются конкретные рекомендации по улучшению тех или иных страниц сайта для победы в этом состязании. Уделяется внимание оценке сайтов с точки зрения внешних факторов – это позволит ориентироваться в конкурентной среде и скорректировать стратегию продвижения.

Оптимизированный интернет-ресурс с востребованной услугой или товаром окупает средства, вложенные в разработку и оптимизацию и способствует появлению новых клиентов, расширяя сферу влияния на рынке. В конечном итоге, комплексный аудит сайтов проводится чтобы повысить эффективность работы ресурса - увеличить целевой поток, привлечь потенциальных клиентов, поднять рейтинг интернет-ресурса в поисковой выдаче. Так же в результате грамотного продвижения сайта с учётом данных аудита увеличивается конверсия (процент посетителей, ставший клиентами), а это означает, что растет ваша прибыль. Таким образом, анализ и аудит сайта - первоначальный шаг на пути к повышению продаж, трафику посетителей, а так же к продуктивному продвижению интернет-ресурса по ключевым словам!

Подробнее об аудите

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK