Юзабилити

Что такое юзабилити? Если коротко, это оптимизация интернет ресурса под человека, работа над эргономикой сайта, повышение его удобства для пользователя. Юзабилити во многом определяет показатели конверсии. Это не только работа по улучшению визуального восприятия ресурса, скорее, его можно рассматривать как налаживание контакта с потенциальным покупателем.

Ваше «посольство» в Интернет

В настоящее время свое представительство в Интернет есть практически у каждой компании. Иногда это просто сайт – визитка, чаще виртуальная торговая площадка, дающая возможность привлечения дополнительной клиентуры. Но как сделать так, чтобы Ваш сайт начал продавать эффективно?

Многие владельцы сайтов полагают, что раз они могут легко найти нужный раздел (или информацию) на своем ресурсе, значит, с той же легкостью, ее найдет и посетитель. Но Вы свой ресурс знаете вдоль и поперек, для вас вполне очевидна его карта. Пользователь в среднем тратит на изучение сайта от пяти до десяти секунд. Если за это время он не увидел нужного, страница просто закрывается и осуществляется переход к другому сайту.

Именно поэтому важно провести комплексный анализ эффективности ресурса и определить негативные моменты, мешающие посетителям сайта становиться Вашими клиентами.

Как это делается?

Наиболее распространенным инструментом для изучения поведения пользователей на сайте является Яндекс.метрика. С ее помощью можно не только оценить посещаемость ресурса, но и выделить целевой трафик, посмотреть, сколько времени пользователь потратил на изучение страницы, по каким ссылкам перешел, какие действия вообще совершал. Таким образом, мы получаем информацию об эффективности работы сайта на данный момент. Исследуя результаты анализа поведения пользователя, мы можем сделать первичные выводы о том, что в данный момент работает на пользователя, а что против него.

Для получения более полной картины нужно провести тестирование на пользователях. Обычно это фокус-группа из пяти – пятидесяти человек. Пользователь получает задание (например, условно закажите пластиковое окно), и по его завершении заполняет анкету, которая даст представление о том, какие моменты при пользовании ресурсом вызвали затруднения.

Чаще всего негативное влияние на юзабилити оказывают:

  • Ошибки в интерфейсах
  • Ошибки в дизайне (страница перегружена графикой, текст нечитаем на сложном фоне и т. д.)
  • Ошибки подачи и представления информации (информация неудобно структурирована, противоречива или недостоверна)
  • Работоспособности сайта (проблемы с доступом к сайту или его отдельным страницам, корректность работы сервисов)
  • Непродуманная, сложная навигация (оптимальным принято считать вариант, когда пользователь может получить доступ к требуемой странице в пределах трех кликов)
  • Некачественный контент (неинформативные тексты, графика низкого разрешения и т. д.)
  • Слишком громоздкий сайт (долго загружается)

Далее проводятся работы по устранению выявленных ошибок и недочетов.

Для чего столько сложностей?

Все эти мероприятия проводятся для того, чтобы повысить эффективность работы ресурса, увеличить целевой трафик, привлечь большее число потенциальных клиентов, поднять рейтинг ресурса в поисковой выдаче (в последнее время на позиции сайта в рейтинге в немалой степени влияет лояльность пользовательской аудитории). Так же увеличивается и конверсия, а значит, растет ваша прибыль. Ресурс должен не только окупать средства, вложенные в его разработку и оптимизацию, но и приводить в вашу компанию новых клиентов, расширять сферу вашего влияния на рынке.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы работаем на рынке SEO более 6 лет, за это время нами накоплен богатый опыт, собрана статистика и разработаны специальные методики и инструменты. Мы способны работать в условиях ограниченного времени. Наши цены разумны, а гарантии надежны.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK