Стоимость

Основное отличие контекстной рекламы в том, что она оплачивается не за показ аудитории, а за клики по ней.

Фиксированной цены за переход пользователя в контекстной рекламе нет. Обусловлено это тем, что стоимость перехода формируется аукционом между рекламодателями. В разное время стоимость перехода по одному и тому же объявлению может существенно отличаться – от нескольких рублей до нескольких сотен и более.

Стоимость контекстной рекламы равна определенному заказчиком месячному бюджету, т.е. тем, сколько Вы готовы на нее потратить. Для того чтобы расходы не оказались слишком большими или, наоборот, недостаточными для достижения максимальной эффективности рекламной кампании, проводится первоначальный маркетинговый анализ рынка и аудит сайта клиента.

На итоговый бюджет рекламной кампании влияет:

  • выбор площадок, где будет размещаться реклама;
  • выбор позиций размещений объявлений;
  • тематика сайта заказчика и конкурентная среда;
  • время и сроки размещения;
  • Заявленные задачи рекламной кампании.
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK