Подсчет клиентов
Чтобы оценить отдачу от поискового продвижения сайта в Яндексе, используя общедоступную статистику и средние значения конверсии наших клиентов, можно посчитать примерное количество потенциальных заказчиков и месячную прибыль.
Введите поисковые запросы (не более 5, по одному в строку) и среднюю прибыль, которую приносит один клиент.
На отдачу от поискового продвижения влияет:
1. Грамотный подбор поисковых запросов.
2. Количество и качество трафика.
3. Качество сайта, его готовность к продажам.
4. Конкурентность коммерческого предложения.
5. Качество обслуживания в компании.
6. Прибыль на одного клиента.
При подсчете клиентов взята за основу формула с усредненными значениями, регион: "Москва и область".
В зависимости от тематики и качества сайта, сезонности, конкурентности коммерческого предложения и многих других факторов, конверсия может отличаться на порядок как в большую сторону, так и в меньшую.
Подробнее о методологии анализа эффективности поискового продвижения можно прочитать здесь.
О рейтинге запросов, т. е. сложности продвижения, выборе стратегии - здесь.