Фирменный стиль
Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения, основанных на одной идее, базис идентификации имиджа Вашей компании, можно сказать, часть фундамента, составляющего ее бренд.
Фирменный стиль, созданный профессионалами, повысит узнаваемость и привлекательность всей компании, выделит ее среди множества конкурентов, повысит эффективность рекламных мероприятий.
Индивидуальный дизайн, тщательность исполнения и опыт наших специалистов создадут неповторимый и узнаваемый облик Вашей компании, который сам по себе будет являться инструментом продвижения бренда.
По результатам разработки фирменного стиля издается документ, называемый "Руководство по фирменному стилю" или "Брендбук".
Основные элементы фирменного стиля (малый пакет). Стоимость от 145-ти тысяч рублей.
- Графический товарный знак.
Условное графическое обозначение фирмы. - Логотип.
Название компании или торговой марки, выполненное определенным шрифтовым начертанием или в виде фирменного знака (индекс-знака), который выражает идею или цель компании. - Фирменный блок.
Знак + логотип, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган. - Фирменная цветовая гамма.
Цветовая палитра, которая в сочетании с формой товарного знака и логотипа создают определенный, запоминающийся образ, отражает специфику фирмы. - Фирменный шрифт.
Набор шрифтов, используемый для оформления печатной продукции. - Визитная карточка.
Визитка является неотъемлемой частью делового общения. С ее помощью любой человек может предоставить небольшой объем информации о себе и о роде своей деятельности, обозначить принадлежность к какой-либо фирме или организации. - Фирменный бланк.
Это бланк, который содержит информацию о компании, элементы фирменного стиля, а также информацию постоянного характера (контактную информацию: телефоны, адреса, название отдела) и предназначен для последующего заполнения. - Фирменный конверт.
Используются для отправки почты от имени компании. Почтовый (стандартного формата) или курьерский (бывает различных форматов в соответствии с фирменным стилем). - Фирменная папка.
Используются для хранения и подборки деловых документов.
Также в создание фирменного стиля может входить разработка дополнительных элементов (большой пакет). Стоимость от 130-ти тысяч рублей.
- CD презентация.
- Слоган.
Короткая фраза, девиз фирмы или товара. - Рекламный символ фирмы.
Определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности. - Бейджи.
- Буклеты.
- Календари.
- Бумага для записей и наклейки.
- Шаблон прайс-листа и ценники.
- Плакат.
- Сувенирная продукция.
Брелоки, зажигалки. Ручки, маркеры. Чашки, кружки, стаканы. Футболки, рубашки, куртки, кепки. Пакеты (бумажные, полиэтиленовые). Подарочные наборы. Календари (карманные, настольные, настенные). Часы (наручные, настольные, настенные), флэш-карты. - Информационный лист и прайс-лист.
- Пакеты.
- Наружная реклама.
Флаги. Плакаты. Штендеры. Баннеры. Тенты. Ситилайты. Биллборды. Лайтбоксы. Стикеры, листовки. Призматроны. - Знаки визуальной коммуникации интерьера и экстерьера.
- Оформление транспорта.
- Рестайлинг (обновление фирменного стиля).