Расширенный — 36 т.р. (для клиентов, заказавших у нас любой вид рекламы скидка 20%)
Включает в себя базовый аудит сайта +
- Технический анализ.
Проверяется журнал ошибок web-сервера, анализ качества выводимой информации при 404-й ошибке, проверка передаваемых web-сервером заголовков, размер и скорость загрузки страниц и т.д. - Тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества исполнения этих сервисов.
Все интерактивные сервисы сайта должны выполнятся безукоризненно, ведь это основная форма связи посетителя и владельца сайта. Проверяются доставка писем через форму обратной связи, работоспособность форумов, блогов. Тестируется функционал сервисов онлайн-торговли и оценивается удобство оформления заказа. - Проверка сайта на уязвимости и наличие вредоносных скриптов, скрытого кода.
С помощью нашего набора инструментов мы можем быстро и тщательно проверить сервисы сайта на уязвимость. Особенно актуально эта проверка в случае, если были использованы устаревшие версии бесплатного программного обеспечения или самописные скрипты.
Также, если данные для доступа к сайту хранятся в ненадежном месте, есть вероятность, что в коде присутствуют вредоносные включения (скрипты). Из-за наличия на сайте вредоносного кода поисковые системы могут исключить Ваш сайт из выдачи. - Анализ контента сайта.
Проверка содержимого сайта включает в себя проверку качества текстов и изображений, объема текста в пределах одной страницы, качество форматирования текстов. Одной из целей анализа является поиск страниц для наиболее быстрого продвижения сайта по ключевым словам и фразам. После проверки мы даем рекомендации по недостающей информации, описывающей сферу Вашей деятельности, Ваши товары и услуги. - Анализ конкурентной ситуации в тематическом сегменте и аудит сайтов конкурентов.
В первую очередь составляется список ближайших конкурентов. После этого анализируются их сайты, выясняются способы и методы их продвижения, выявляются сильные и слабы стороны. Сравнивается дизайн сайтов, наличие программного функционала (сервисы онлайн-торговли, связь с представителями владельца сайта)
С помощью этих данных формируется общее представление о рынке и положение Вашей компании среди остальных. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно внести требуемые изменения на Ваш сайт.