Интернет реклама
Интернет реклама – вид рекламы, по соотношению вложенных средств и отдачи от кампании, в значительной степени отличается от других видов. На сегодня Интернет – информационная и рекламная площадка, с каждым днём набирающая обороты, которая станет отличным стартом рекламной кампании. Популярность Интернета возрастает с каждым днём, и уже сегодня интернет-пространство по сравнению с традиционными СМИ выигрывает по ряду показателей в вопросе размещения рекламы.
Если Вы ярко и грамотно преподнесете информацию о своём товаре или услуге в Интернете, используя профессиональные методы продвижения, Вам удастся опередить даже самых серьезных конкурентов. Профессиональная контекстная или медийная реклама в Интернет позволит Вам занять нишу на рынке, сделать собственный бренд узнаваемым и увеличить поток целевой аудитории, - число потенциальных клиентов, посещающих сайт или ресурс. А это приведет к увеличению количества заказов.
Поэтому Вы должны заранее позаботиться о том, чтобы, попав на страничку Вашей компании, клиент заказывал интуитивно и легко – на это влияют следующие факторы: контрастный контактный телефон или адрес; яркая и понятная форма онлайн-заявки; описание предлагаемых товаров или услуг. Не забывайте, что привлекательными для каждого потенциального клиента остаются акции, предложения и скидки – выделите полезную для покупателя информацию так, чтобы она оказалась востребована.
Не последнее место в привлекательности сайта для потенциального клиента играет внешний вид:
- дизайн;
- удобство навигации и использования сервиса;
- доступность необходимой информации.
Как показывают исследования маркетологов и накопленный опыт, сегодня реклама в Интернете – самый доступный способ привлечения клиентов.
Для кого?
Для косметологии или питомника растений, для производителя алюминиевых конструкций или крупных игроков на рынке недвижимости, B2B или предпринимательства – реклама в Интернете доступна любому, а даёт она, - результаты, превосходящие остальные СМИ в разы.
Сколько стоит?
Бюджет проводимой рекламной кампании определяете Вы сами. Мы предлагаем и просчитываем варианты, рассказываем о их преимуществах и недостатках, а Вы выбираете тот план продвижения, который Вас устроит.
Вы сокращаете расходы на традиционные способы рекламы и предоставляете информацию о бизнесе (графику, видео, анимацию и т.п.) будущим клиентам, оперативно вносите изменения в эту информацию. Это становится доступно благодаря рекламе в Интернете.
Каждый вложенный рубль приносит ощутимую прибыль, результатом нашего труда становится развитие бизнеса клиента, который заключает с нами договор. Но прочной основой для долгосрочного партнерства становится не столько честный (значит лояльный для поисковиков) и интенсивный рост позиций в поисковой выдаче, сколько улучшения текстовые, визуальные и повышение удобства самого ресурса. Клиенты сотрудничают с нами, потому что понимают, - это выгодно, а результаты сотрудничества, получаются наглядными и перспективными.
Как это работает?
С развитием и ростом доступности технологий широкой общественности, люди чаще пользуются Интернетом в повседневной жизни, работе, учебе и отдыхе. С помощью Интернета мы читаем и смотрим новости, общаемся, слушаем музыку и смотрим фильмы, совершаем покупки в интернет-магазинах. И, стандартно, с рекламой в Интернет ежедневно сталкивается каждый пользователь, главное отличие такой рекламы, - она ориентирована на клиента и индивидуальные потребности.
Грамотная реклама в Интернете привлекает внимание пользователей к сайтам, на которых посетители получают нужную им информацию о товарах и услугах, о компании, и совершают покупку, не выходя из дома.
Реклама в Интернете развивалась вместе с развитием всемирной сети. Так же, как и сам Интернет, она стала отзывчивой, гибкой, мультиэтапной. На этом рынке нет никаких временных и территориальных ограничений. А это означает, Вы получите клиентов, которые осознанно сделали выбор в пользу вашего сайта в сфере товаров, услуг или другой. Информация о Вашей деятельности благодаря рекламе в Интернет становится доступна максимально возможному кругу потенциальных клиентов.
Что включает в себя реклама в Интернете?
Сегодня самыми распространёнными видами рекламы в Интернете считаются: контекстная, медийная (баннерная) реклама и поисковое продвижение. Интенсивно развивается и пользуется спросом SMO & SMM (Social Media Optimization & Social Media Marketing) – продвижение сайта в социальных медиа (социальных сетях). Такая реклама удобна и выгодна не только рекламодателям, но и пользователям.
Сочетание контекстной рекламы в Интернет и поискового продвижения сайта значительно увеличивает эффективность рекламных кампаний.
Чтобы контекстная рекламная кампания привела к успеху, нужно тщательно проработать следующие этапы:
- выработку стратегии кампании;
- выявление и настройка перспективных компонентов кампании;
- управление и контроль процесса;
- анализ показов и поведения посетителей;
- регулярная оценка результата.
Главное преимущество контекстной интернет рекламы – относительно низкая стоимость и короткие сроки получения результата. По результатам продвижения, мы предоставляем подробные отчёты, отражающие эффективность использования тех или иных методов.
Почему мы?
Наша компания на протяжении нескольких лет занимается продвижением сайтов и поисковой оптимизацией и хорошо знакома с "привычками" Яндекс. Накопленный опыт позволяет выбирать в каждом конкретном случае подходящую технологию и тактику ведения борьбы за потенциальных клиентов. Залогом успеха рекламной кампании считается профессионализм и опыт сотрудников, гибкость плана продвижения в постоянно меняющихся условиях интернет-рынка.