Методология анализа эффективности поискового продвижения

Первое, что мы делаем, приступая к продвижению сайта, всесторонне анализируем ресурс. По данным анализа мы определяем перечень необходимых мероприятий и выбираем соответствующие методы и инструменты, а также прогнозируем сроки продвижения и результаты.

Профессионалами компании MegaSeo разработана программа "SEO-анализатор", которым вы в любое время можете бесплатно воспользоваться на нашем сайте. При разработке данного инструмента мы учли параметры, которые влияют на ранжирование в поисковой выдаче. Однако бесплатный выпуск программы с некоторыми ограничениями и анализирует по упрощенной схеме, что сказывается на точности результатов, которая составляет 70%. Программа для корпоративного использования рассчитывает показатели с точностью до 95%.

Для точного анализа мы произвели ряд исследований, в результате которых, аппроксимированы функциональные зависимости и выработаны критерии положительного и отрицательного влияния отдельных параметров на итоговую оценку сайта. В данном материале мы расскажем о некоторых значимых моментах.

Текстовая оптимизация - фактор ранжирования результатов поиска повышенного значения. К ней относятся количество проиндексированных страниц в Яндексе, количество релевантных запросу страниц на анализируемом сайте, уникальность наполнения сайта и соответствие количества символов и вхождений ключевых слов среднему по ТОП10 поисковой выдачи. Функция, учитывающая вклад этих параметров в оценку сайта, выглядит следующим образом:

Здесь - параметр, отвечающий количеству проиндексированных страниц, - параметр, отвечающий числу релевантных запросу страниц, - параметр, отвечающий уникальности контента; , , - параметры, описывающие соответствие числа символов и вхождений ключей на странице среднему по ТОП10; - параметр, отвечающий средней скорости загрузки страниц сайта, - параметр, отвечающий объему главной страницы.

Ещё один фактор ранжирования выдачи - ссылочная оптимизация. Функциональная зависимость оценки ссылочной оптимизации сайта выглядит так:

где - параметр, отвечающий позициям сайта в выдаче Яндекса без учета поведенческих факторов; - параметр, отвечающий позициям сайта в выдаче Google; - параметр, отвечающий ТИЦу сайта; - параметр, отвечающий PR сайта; - параметр, учитывающий ссылочный бюджет конкурентов из ТОП10, - полином Лежандра степени . Позиции сайта в результатах поиска без учета поведенческих факторов и позиции в Google дают представление о ссылочной массе.

Позиции в Яндексе и Google по поисковым запросам в SEO-анализе сайта влияют на план продвижения. Конкурентность и частотность запроса мы учитываем с использованием рейтинга запроса. Упрощенная зависимость оценки позиций в результатах поиска реализована следующим образом:

Здесь - параметр, отвечающий позициям сайта в Google; - параметр, отвечающий позициям сайта в Яндексе с учетом поведенческих факторов; - параметр, отвечающий видимости семантического ядра; - функция Бесселя; - Гамма-функция Эйлера. Такая функциональная зависимость обеспечит точную оценку сайта, т.к. в ней учитываются помимо указанных еще некоторые параметры поисковой выдачи.

В SEO-анализаторе также учитываются и такие факторы поведенческого ранжирования как позиции сайта в Яндексе с учетом и без учета поведенческих факторов, параметры лояльности аудитории, качество сниппетов и др. Ниже представлена функция расчета оценки сайта для некоторых факторов поведенческого ранжирования:

где , - параметр, отвечающий позициям сайта в выдаче Яндекса с учетом и без учета поведенческих факторов ранжирования; , , и - параметры, отвечающие лояльности аудитории; - параметр, характеризующий качество сниппетов.

SEO-анализатор от компании MegaSeo, проведёт экспресс-анализ и даст информацию об эффективности продвижения сайта и прогрессе в развитии ресурса.

Перейти на главную страницу раздела продвижение сайта.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK