Базовый аудит сайта — 17 т.р. (для клиентов, заказавших у нас любой вид рекламы, скидка 20%)
1. Внутренний анализ: дизайн, структура и контент сайта.
Включает в себя:
- Оценка восприятия информации и общего впечатления от дизайна.
Внешний вид формирует мнение посетителя о сайте. Проверяется удобность чтения текстов, простота навигации и присутствие рекламы на сайте. Также проверяется отображение сайта во всех известных браузерах (при некачественной верстке в некоторых браузерах сайт может не отображаться или отображаться некорректно). - Тщательный анализ юзабилити.
Контактная информация, особенно телефон, должны быть максимально доступны, чтобы посетитель, заинтересовавшийся продукцией или услугами, смог легко с Вами связаться. Заголовки страниц должны отражать их содержимое. Текст должен быть грамотно отформатирован. Большие блоки текста, без заголовков, без смыслового разделения не воспринимаются. Главная информация должна выделяться на общем фоне. - Оценка навигации. Адреса страниц должны соответствовать содержимому. Наиболее распространенными способами именования страниц является транслит (слова по-русски, но символами латинского алфавита) или точный перевод.
Все ссылки проверяются на работоспособность. Не должно быть ссылок ведущих не удаленные страницы, то есть "битых".
2. Внешний анализ параметров сайта и текущей стратегии продвижения ресурса
- Правильность подбора ключевых слов.
От правильности подбора ключевых слов зависит эффект от продвижения сайта. При подборе ключевых слов необходимо выяснить, какие поисковые запросы могут использовать Ваши потенциальные клиенты в поисках того, что предлагает ваш сайт. Поэтому при аудите исключаются лишние, ненужные ключевые слова и фразы. - Проверка на использование запрещенных методов продвижения.
Поисковые системы очень негативно относятся к манипуляциям, целью которых является обман. При обнаружении могут быть наложены санкции, и сайт может быть запрещен к показу в выдаче. Наиболее распространенными "черными методами" является предоставление разного контента посетителям и роботам, перенасыщение текста ключевыми фразами и т.д. - Видимость сайта и присутствие в популярных каталогах.
Проводится проверка проиндексированности страниц поисковыми системами. Если некоторые страницы не индексируются, то выявляются причины и ошибки. Крупные каталоги сайтов (Яндекс.Каталог, Рамблер, Mail.ru и т.д.) являются дополнительным источником трафика на Ваш сайт. Грамотная регистрация с хорошим описанием является плюсом в продвижении сайта.