Анализ сайтов

Анализ сайтов проводится по четырем основным критериям.

Анализ внешнего вида сайта.

Дизайн сайта, даже выполненный профессиональным художником, ни в коем случае не должен препятствовать восприятию информации. Посетители сайта должны без труда получать нужные им материалы, информацию о товарах и услугах, контактную информацию.

Анализ юзабилити сайта.

Анализ сайта с точки зрения удобства пользования. Специалисты нашей компании исследуют сайт и подбирают наиболее эффективные способы повышения отдачи вашего проекта, повышения коэффициента успешности рекламных кампаний. Достигается это путем проверки доступности информации на сайте, правильности работы всех сервисов сайта, например, формы обратной связи, форумов, сервисов онлайн-торговли. Исследуется соотношение полезного содержимого сайта и рекламных блоков.

Анализ технических особенностей сайта.

Технические параметры сайта бывают как внутренние, так и внешние.

Некоторые из проверяемых внешних параметров:

  • Присутствие сайта в наиболее популярных каталогах (Яндекс.Каталог, Google.Каталог, DMOZ.org, Rambler.Top100, Каталог@mail.ru).
  • Количество внешних ссылок на Ваш сайт.
  • Значение тИЦ, PR.
  • Проиндексированные страницы Вашего сайта наиболее известными поисковыми системами.
  • Позиции Вашего сайта в поисковиках, другими словами – видимость сайта в поисковиках.
  • Поиск плагиата – контента скопированного со страниц Вашего сайта.

К внутренним параметрам относятся:

  • Технические особенности хостинга.
  • Возраст домена.
  • Размер страниц и скорость их загрузки.
  • Анализ кода сайта. С помощью валидатора проверяется код сайта. Анализируется кроссбраузерность верстки проекта (сайт должен корректно отображаться во всех браузерах).
  • Анализ содержимого, включающий в себя анализ текста, заголовков (Title, H1-H6), текста внутри ссылок, проверку длины текста, проверку кодировки сайта и т.д.
  • Проверка частоты обновления сайта и его отдельных разделов.
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK