Наши преимущества
  • Значительное увеличение конверсии.
  • Повышение лояльности аудитории сайта.
  • Тщательный индивидуальный подход.
  • Преимущество перед конкурентами.
  • Существенное увеличение отдачи от любого
    вида рекламы в Интернет.
  • Стоимость услуги от 25 000 рублей.

 

Лаборатория юзабилити

Юзабилити подразумевает оптимизацию интернет-ресурса под целевую аудиторию, повышение комфорта для пользователей, работу над эргономикой портала. Определяет конверсию сайта. Работа заключается в улучшении зрительного восприятия и в установлении взаимодействия с потенциальными клиентами.

Представительство компании в интернете

На сегодня каждая организация обзавелась представительством в интернете. В отдельных случаях – это сайт-визитка, в других – торговая площадка, дополнительно привлекающая клиентов. Что сделать, чтобы продаваемость товаров или услуг на сайте поползла вверх? Стандартно владельцы интернет-ресурсов подразумевают, что, если им легко находить раздел сайта или нужную информацию, значит и пользователи так же легко справляются с этой задачей. Вы, как владелец, знакомы с сайтом до мельчайших деталей, структура для вас очевидна. Пять - десять секунд уходит на изучение сайта у пользователя. Если за столь короткий промежуток времени он не находит что ему нужно, пользователь закрывает страницу и уходит на другой сайт.

По этой причине мы анализируем ресурс в комплексе и выявляем отрицательные моменты, которые препятствуют посетителям переходить в статус клиентов сайта.

Что нужно для этого сделать?

Яндекс Метрика – это популярный инструмент, с помощью которого анализируется поведение людей на сайте. Оценивается проходимость ресурса и выделяется целевой трафик. Устанавливается, сколько времени пользователь изучает страницу, по каким ссылкам делает переходы, как ведёт себя. Так собираются данные о том, насколько результативно работает сайт на сегодня. После изучения результатов анализа поведения пользователей, формируются начальные выводы, что работает на посетителя, а что против него.

Чтобы получить полноценную картину, тестирование проводится на посетителях. В состав фокус-группы входит 5-50 человек. Пользователю выдается задание, - заказать пластиковое окно. По окончании теста он заполняет анкету, где указываются моменты, вызвавшие затруднения при заказе.

Негативно отражаются на юзабилити(удобстве работы на сайте) следующие факторы:

  • Ошибки в дизайнерском оформлении – перегружается графикой страница, на сложном фоне трудно читается текст.
  • Ошибки в интерфейсе.
  • Ошибки в предоставлении и подаче информации – она противоречива, недостоверна, структура сайта не интуитивная, не ориентирована на клиента.
  • Работоспособность сайта. Проблематичен доступ к сайту или отдельным страницам, некорректно работают сервисы.
  • Сложная, неотработанная навигация. Результат, к которому мы стремимся - пользователь получает доступ к необходимой странице за три клика и раньше.
  • Контент скучный, бесполезный, насыщенный приевшимися рекламными штампами и бесполезными словами, отнимающими время на чтение. В текстах содержится недостаточно информации, малое количество информативных картинок.
  • Сайт громоздкий. Уходит много времени на загрузку.

После чего проводятся мероприятия, направленные на рост продуктивности работы сайта, наращивается целевой трафик, привлекается большее число потенциальных клиентов, поднимается рейтинг сайта в поисковых выдачах. Лояльность аудитории пользователей влияет на позицию ресурса в поиске. В результате чего конверсия возрастает, а вместе с ней и ваша прибыль. Задача минимум - сайт оправдывает деньги, которые вы потратили разрабатывая сайт и оптимизируя, привлечь в вашу компанию новых клиентов, увеличить сферу влияния на рынке.

Почему мы?

Уже десять лет компания MegaSeo развивается на рынке SEO-услуг. За это время мы успели накопить опыт, собрать статистику и разработать специальные методики, подобрав необходимые инструменты. Мы лимитируем время работы по продвижению, которое утверждаем с заказчиками. Удерживаем стоимость услуг в разумных пределах, и даём гарантию - 100%.

Подробнее о юзабилити

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK