Тестирование сайта
Это более глубокое, чем экспертная оценка, исследование. Такие работы требуют несколько большего времени и стоят дороже, но данные полученные таким методом точнее, что позволяет учесть больше нюансов.
Применяется два метода юзабилити-тестирования: качественное и сравнительное. Вторая методика сложнее, по сути, это более полная версия количественного исследования, в большинстве случаев она работает эффективнее.
- Работа сайта анализируется на предмет соответствия заявленным целям. Для качественной оценки достаточно изучить текущую версию ресурса. Для сравнительного анализа, исследование проводится в сравнении с различными версиями сайта и, при необходимости, сайтами - конкурентами .
- Выявляются критерии качества.
- Для практической проверки гипотезы критериев, для респондентов составляется список заданий.
- Далее проводится анкетирование.
- Полученные данные анализируются и делаются выводы.
- На основе выводов разрабатываются предложения по повышению эффективности работы ресурса.
По окончании работ составляется отчет, где приведено подробное описание проведенного исследования, описаны выявленные сильные и слабые стороны пользовательского взаимодействия с сайтом и иные критерии, влияющие на юзабилити. Так же Вы сможете ознакомиться с отчетом о выполнении респондентами тестовых заданий, обозначающих проблему или же наоборот, подтверждающих эффективность того или иного инструмента сайта.
В заключительной части формулируется общий вывод о состоянии юзабилити сайта и предлагается перечень мероприятий направленных на его улучшение.
Стоимость качественного тестирования сайта - от 25 тысяч рублей.
Стоимость сравнительного тестирования сайта - от 40 тысяч рублей.