Тестирование сайта

Это более глубокое, чем экспертная оценка, исследование. Такие работы требуют несколько большего времени и стоят дороже, но данные полученные таким методом точнее, что позволяет учесть больше нюансов.

Применяется два метода юзабилити-тестирования: качественное и сравнительное. Вторая методика сложнее, по сути, это более полная версия количественного исследования, в большинстве случаев она работает эффективнее.

  • Работа сайта анализируется на предмет соответствия заявленным целям. Для качественной оценки достаточно изучить текущую версию ресурса. Для сравнительного анализа, исследование проводится в сравнении с различными версиями сайта и, при необходимости, сайтами - конкурентами .
  • Выявляются критерии качества.
  • Для практической проверки гипотезы критериев, для респондентов составляется список заданий.
  • Далее проводится анкетирование.
  • Полученные данные анализируются и делаются выводы.
  • На основе выводов разрабатываются предложения по повышению эффективности работы ресурса.

 

По окончании работ составляется отчет, где приведено подробное описание проведенного исследования, описаны выявленные сильные и слабые стороны пользовательского взаимодействия с сайтом и иные критерии, влияющие на юзабилити.  Так же Вы сможете ознакомиться с отчетом о выполнении респондентами тестовых заданий, обозначающих проблему или же наоборот, подтверждающих эффективность того или иного инструмента сайта.

В заключительной части формулируется общий вывод о состоянии юзабилити сайта и предлагается перечень мероприятий направленных на его улучшение.

Стоимость качественного тестирования сайта - от 25 тысяч рублей.

Стоимость сравнительного тестирования сайта - от 40 тысяч рублей.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK