Наши преимущества
|
Лаборатория юзабилити
Юзабилити подразумевает оптимизацию интернет-ресурса под целевую аудиторию, повышение комфорта для пользователей, работу над эргономикой портала. Определяет конверсию сайта. Работа заключается в улучшении зрительного восприятия и в установлении взаимодействия с потенциальными клиентами.
Представительство компании в интернете
На сегодня каждая организация обзавелась представительством в интернете. В отдельных случаях – это сайт-визитка, в других – торговая площадка, дополнительно привлекающая клиентов. Что сделать, чтобы продаваемость товаров или услуг на сайте поползла вверх? Стандартно владельцы интернет-ресурсов подразумевают, что, если им легко находить раздел сайта или нужную информацию, значит и пользователи так же легко справляются с этой задачей. Вы, как владелец, знакомы с сайтом до мельчайших деталей, структура для вас очевидна. Пять - десять секунд уходит на изучение сайта у пользователя. Если за столь короткий промежуток времени он не находит что ему нужно, пользователь закрывает страницу и уходит на другой сайт.
По этой причине мы анализируем ресурс в комплексе и выявляем отрицательные моменты, которые препятствуют посетителям переходить в статус клиентов сайта.
Что нужно для этого сделать?
Яндекс Метрика – это популярный инструмент, с помощью которого анализируется поведение людей на сайте. Оценивается проходимость ресурса и выделяется целевой трафик. Устанавливается, сколько времени пользователь изучает страницу, по каким ссылкам делает переходы, как ведёт себя. Так собираются данные о том, насколько результативно работает сайт на сегодня. После изучения результатов анализа поведения пользователей, формируются начальные выводы, что работает на посетителя, а что против него.
Чтобы получить полноценную картину, тестирование проводится на посетителях. В состав фокус-группы входит 5-50 человек. Пользователю выдается задание, - заказать пластиковое окно. По окончании теста он заполняет анкету, где указываются моменты, вызвавшие затруднения при заказе.
Негативно отражаются на юзабилити(удобстве работы на сайте) следующие факторы:
- Ошибки в дизайнерском оформлении – перегружается графикой страница, на сложном фоне трудно читается текст.
- Ошибки в интерфейсе.
- Ошибки в предоставлении и подаче информации – она противоречива, недостоверна, структура сайта не интуитивная, не ориентирована на клиента.
- Работоспособность сайта. Проблематичен доступ к сайту или отдельным страницам, некорректно работают сервисы.
- Сложная, неотработанная навигация. Результат, к которому мы стремимся - пользователь получает доступ к необходимой странице за три клика и раньше.
- Контент скучный, бесполезный, насыщенный приевшимися рекламными штампами и бесполезными словами, отнимающими время на чтение. В текстах содержится недостаточно информации, малое количество информативных картинок.
- Сайт громоздкий. Уходит много времени на загрузку.
После чего проводятся мероприятия, направленные на рост продуктивности работы сайта, наращивается целевой трафик, привлекается большее число потенциальных клиентов, поднимается рейтинг сайта в поисковых выдачах. Лояльность аудитории пользователей влияет на позицию ресурса в поиске. В результате чего конверсия возрастает, а вместе с ней и ваша прибыль. Задача минимум - сайт оправдывает деньги, которые вы потратили разрабатывая сайт и оптимизируя, привлечь в вашу компанию новых клиентов, увеличить сферу влияния на рынке.
Почему мы?
Уже десять лет компания MegaSeo развивается на рынке SEO-услуг. За это время мы успели накопить опыт, собрать статистику и разработать специальные методики, подобрав необходимые инструменты. Мы лимитируем время работы по продвижению, которое утверждаем с заказчиками. Удерживаем стоимость услуг в разумных пределах, и даём гарантию - 100%.