Влияние ссылочного ранжирования при поисковом продвижении сайтов

Среди факторов, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче наиболее значимы следующие: количество и плотность ключевых слов, общий объем текста продвигаемой страницы, перелинковка страниц сайта и, один из наиболее значимых, ссылочная популярность сайта.

Ссылочная популярность – это комплексный термин, охватывающий количество и качество внешних и внутренних ссылок на страницу, анкорный текст этих ссылок, уровень вложенности страниц, на которых они размещены и многих других. Наибольшее влияние на ранжирование сайта влияют, конечно же, текстовые ссылки. Причем особое внимание при формировании ссылочной массы стоит уделять тексту внутри внешних ссылок (анкорному тексту); старайтесь всегда использовать ключевые фразы, по которым продвигается страница Вашего сайта в анкоре внешних ссылок.

Если проводить параллели, то каждая внешняя ссылка на продвигаемый сайт является рекомендацией. Каждая поисковая система имеет свой алгоритм ссылочного ранжирования, но общие принципы одни и те же: ссылочная популярность сайта – объективный показатель релевантности страниц тем или иным поисковым запросам.

Внешние ссылки формируют авторитетность сайта в сети Интернет. У каждой поисковой системы есть свои показатели авторитетности. Яндекс использует термин тИЦ – тематический индекс цитирования, показывающий качественный характеристики ссылок с других сайтов. Особенностью тИЦ является тематическая близость ссылающего ресурса. Учитывается как количество внешних ссылок, так и их собственный вес. тИЦ используется для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге.

Поисковая система Google использует технологию PageRank (PR). С помощью PR Google измеряет важность страниц. В отличие от ТИЦ, PR присваивается каждой странице, а не ресурсу в целом.

Ссылочное ранжирование, по мнению многих оптимизаторов и вебмастеров, имеет превалирующее влияние на позиции сайта. Так, в поисковой выдаче Яндекса можно встретить множество сайтов на лидирующих позициях по ключевым фразам, которые вообще не встречаются на его страницах. Подписью к такому сайту в выдаче будет служить фраза «найден по ссылке».

Подведем итог. Для того, чтобы сайт находился на высоких позициях, необходимо формирование правильной ссылочной массы. Ссылки должны размещаться на качественных авторитетных ресурсах, анкорный текст ссылок должен соответствовать ключевым фразам, по которым продвигается сайт. Для того, чтобы оценивать авторитетность страниц, на которых размещаются ссылки на Ваш сайт, можно пользоваться показателями тИЦ и PR.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK