Важность заголовка при продвижении сайтов
Заголовок страницы
Что попадает в поле зрения потенциального посетителя интернет-ресурса в первую очередь? Естественно - title (тайтл, заголовок веб-страницы). Он необходим, прежде всего, для удобства пользователей глобальной сети, а также для привлечения дополнительных посетителей на интернет-ресурс. Хороший тайтл станет платформой для успешного продвижения ресурса.
Значение title трудно переоценить
-
Он дает пользователю дополнительную информацию о сайте.
-
Поисковики используют заголовки страницы для указания ссылки на данный документ – в результатах выдачи поисковиков по ключевым фразам. Интересный заголовок, содержащий ключевики, привлечет внимание пользователей, что приведет к увеличению посещаемости.
Советы по выбору заголовков для веб-страниц
Главное правило – писать заголовки необходимо для пользователей, но при этом учитываются и алгоритмы ранжирования поисковых систем. Вот несколько правил создания грамотного заголовка:
-
Обязательно поместите в title самое высокочастотное ключевое слово, которое есть на данной странице.
-
Если title включает в себя сразу два-три ключевых слова, то располагают их по частотности – от большей к меньшей.
-
Длина title должна быть не более 70 знаков (Яндекс учитывает первые 15 слов, Google – 12 слов). Придерживайтесь этого правила и продвигать сайт по ключевым запросам в поисковых системах станет проще.
-
Одинаковые заголовки для разных страниц одного сайта могут плохо сказаться на поисковом продвижении – поисковые роботы понизят сайт в выдаче..
-
Чем меньше заголовок, тем лучше.
-
Title должен «говорить» пользователю о том, какая информация представлена на странице.
-
В title не стоит писать ключи, которых нет на данной веб-странице.
-
Заголовки должны легко читаться и быть интересны пользователям.
Хороший title – важный шаг к успешному продвижению сайта.