Услуги по продвижению сайта: некачественные сайты

Услуги по продвижению сайтаВ вопросе качества сайта Яндекс формирует индивидуальное мнение.

Стремясь обеспечить пользователя достоверной информацией, Яндекс выдаёт обширный спектр ссылок по заданной теме на запрос пользователя, и чтобы попасть в интересующую вас тематику на первую страницу поисковой выдачи, воспользуйтесь нашими услугами по продвижению сайта. Яндекс нацелен на выдачу информации, которая, по его мнению, предоставляет ценность для посетителя интернета.

Поэтому при создании сайта необходимо пользоваться предоставленными далее в статье рекомендациями, которые содержат общие тренды в индексировании и ранжировании вашего сайта Яндексом, потому как техники обмана, использующиеся для достижения сиюминутных результатов, приводят к уменьшению рейтинга ресурса или полного его исключения из списка поиска.

Принципы, которые стоит запомнить

При создании сайта важна индивидуальность и польза контента или сервиса. Не стоит перегружать рекламным продуктом, который не представляет ценности для клиента, ищущего определенную информацию.
Помните об удобстве клиента, а не о системе поиска. Начали бы вы деятельность в Интернете без поисковых систем? Пополнятся ли Ваш сайт или интернет-магазин количеством пользователей другим способом кроме, как переходом по ссылкам с запросов из поисковика?

Указывайте исключительно интересные и полезные ссылки для посетителя данного ресурса, это скажется на продвижении сайта. При заказе услуг по продвижению сайта не стоит ссылаться исключительно на корпоративные требования или пожелания.

В дизайне отобразите главную мысль и информацию, которую несет сайт, так что он продумывается особенно тщательно, вставляются элементы, раскрывающие тематику ресурса.

Оставайтесь честны с посетителями, удовлетворите их любопытство, предоставив в полном объеме интересующую их информацию, не обманывайте пользователей пустыми надеждами в получении ответа на вопросы, которыми вы не располагаете.

Цените время людей, как личное.

Главные примеры

Услуги по продвижению сайтаПри ранжировании сайта примите во внимание приведенные выше рекомендации и руководствуйтесь здравым рассудком. Если данный раздел не содержит информации о приемах, которые искусственно влияют на ранжирование, - для нас они не приемлемы.

Поисковики не предоставляют высокого ранжирования или индексирования:

  1. Сайтам, дублирующим лицо или содержание, доступное под другими доменами;
  2. Сайтам, не располагающим оригинальностью и уникальностью контента, - он скопирован с прочих ресурсов;
  3. Сайты или страницы, которые за основу берут цель переброса пользователя на прочие ресурсы, автоматически или принудительно;
  4. Сайтам, располагающим бессмысленными и бессвязными текстами, сгенерированными автоматически;
  5. Страницы, не обладающие четко выраженными ссылками и текстовым документом;
  6. «Клоакинг» - ресурсы, предлагающие отличающийся контентный материал пользователям и роботам поисковых систем;
  7. Сайты-партнеры, несущие ведомости или рекламирующие товары прочих ресурсов, но не обладающие самостоятельной ценностью;
  8. Сайты, в основе которых применяются обманные методы: вредоносные коды, обладающие угрозой для посетителей сайта или структуры CMS, вирусы в программах партнеров, вредоносные мобильные редиректы. Все данные ресурсы перенаправляют пользователя на прочие сайты или видоизменяют окно необходимых результатов на страницы не запрашиваемых ресурсов во время перехода из систем поиска;
  9. Сайты, в намерения которых входит принудительное влияние на поисковик, способом имитации активности посетителя;
  10. Сайты, в основе которых имеется агрессивное представление рекламных материалов, такие как popup, popunder, clickunder;
  11. Сайты, располагающие реестром наименее часто совершаемых поисковых запросов, посредством многочисленного применения ключевых слов, предназначение которых - обход системы поиска и влияние на качество ее работы. Применение элементов страниц, ключевые слова в которых зашифрованы, при помощи технических методов, скроллинга и проч.;
  12. Собрание ресурсов, принадлежащих одному пользователю, которые предоставляют один и тот же товар или услугу, но при этом занимают некоторое число позиций в результатах поиска, дабы занять места исключая честную конкуренцию;
  13. Доски объявлений или немоделируемые форумы, которые пестрят спамными ссылками;
  14. Сайты, внешние ссылки которых в своей основе не имеют предложения автора посетить ресурс, их задача - «накачивание» релевантности, исключительно с целью обманного действия в отношении поисковой системы;
  15. Сайты или их группы, не прикрыто ссылающиеся друг на дружку – «линкфармы»;
  16. Страницы сайта с итогами поиска.

Воспользуйтесь нашими услугами по созданию сайта или закажите продвижение.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK