Советы от AdSense

Команда сервиса Google AdSense утверждает, что в начале года лучше всего пересматривать свою стратегию, чтобы получить максимальную выгоду от размещения рекламных объявлений. Также AdSense предлагает несколько советов для новичков.

  • Во-первых, Google AdSense рекомендует увеличить объём рекламы. Дополнительные блоки могут увеличить доходы. В частности, будет очень эффективным размещение трёх стандартных объявлений, одно из которых может иметь размер 300x600, а также трёх блоков ссылок и объявлений в результатах поиска. Чтобы правильно определить, нужно ли размещать дополнительны рекламные блоки, можно посмотреть обучающие видео с советами и рекомендациями, которые подготовила команда Google AdSense.  Важно не забывать о правилах соотношения контента и рекламы на сайте.
  • Во-вторых, необходимо использовать рекомендуемый размер объявлений. Горизонтальные объявления на практике эффективнее, чем вертикальные, удачное расположение горизонтальной рекламы может существенно повлиять на доходы. Рекламный блок к тому же должен гармонично вписываться в дизайн страницы.
  • В-третьих, стоит показывать не только текстовые, но и графические объявления, которые позволяют более наглядно продемонстрировать информацию об акциях и предложениях, увеличивая конкурентоспособность ресурса среди рекламодателей.
  • В-четвёртых, можно экспериментировать с цветами рекламного блока. Реклама должна быть заметной для пользователей. Лучше всего использовать такие стратегии, как слияние и дополнение. В первом случае фон и рамка объявления имеют тот же цвет, что и фон основной страницы. Во втором рекламное объявление оформляется в той же цветовой гамме, в которой выполнен дизайн сайта, но отличается от фона. Можно также воспользоваться методом контраста, выбирая для оформления объявления цвета, которые резко отличаются от основного фона страницы.
  • В-пятых, важно определить оптимальное расположение рекламных блоков. Размещение объявлений на странице оказывает существенное влияние на взаимодействие пользователей с сайтом, а, следовательно, и на доход. Рекламу предпочтительнее располагать в верхней части страницы, однако при этом объявления не должны мешать пользователям искать нужную информацию.
  • В-шестых, стоит уделить внимание поиску по сайту. Это очень важная составляющая успешного продвижения ресурса.

Также команда Google AdSense приготовила советы для рекламодателей более продвинутого уровня. Однако они пока ещё н появились в свободном доступе.

 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK