Seo продвижение сайта: используем Google Plus для подтверждения авторства
Зайдите на любой ресурс, для присвоения издателей и подтверждения авторских прав. Но мы будем использовать WordPress для примера. Для данной проблемы придуман ряд вариантов для решения.
- С другой CMS, без плагинов.
- All in SEO Pack
- SEO by YoastSeo
Seo продвижение сайтов: для чего это делают?
Ссылка на профиль после выполнения этого действия отображается в сниппете. Пользователи таким страницам доверяют чаще.
Подтверждение авторства. Применение сниппета Google
Несколько лет назад давалась информация по количеству подписчиков, на странице появлялось фото. Благодаря чему показатель CTR повышался.
Но в будущем компания изменит внешний вид сниппета.
Если авторство контента при сео продвижении сайта подтверждено – материал получает дополнительную защиту. Любые новые статьи на ресурсе закрепляются за тем, кто присвоил им «авторство» в Google. При появлении содержимого на сайте первый раз – именно данная страница будет играть роль первоисточника. Никто не присвоит авторство, используя чужие статьи.
Рассажем о другом преимуществе, не менее важном. При seo продвижении дополнительные плюсы получают сайты с повышенным количеством ссылок +1, подписчиками и аккаунтом Google+. Рэнд Фишкин – профессионал, который разбирается в данных системах. Возможности для защиты контента у пользователей есть и в поисковой системе Яндекс. Воспользуйтесь инструментом «Оригинальные Тексты» для принудительного указания на источник.
В Google за подтверждения авторства отвечает следующее сочетание: rel=author
Начинается всё с регистрации аккаунта Google +. Ссылки на сайт добавляем, перейдя в настройки пользователя.
Google +. Авторский контент
Rel=publisher. Указываем издателя.
После этого действия Google+ странички связываются с другими. Важно запоминать ссылки по профилю и конкретным страницам. Благодаря этому легче доказать прямую связь страницы с сайтом. После этого она будет отмечаться специальным значком в виде галочки.
Google + и официальные страницы
Ссылка на официальный проект в Google Plus выводится при наличии большого числа читателей. И когда бренд уже раскручен. Достаточно в качестве запроса вводить имя_бренда или имя_домена. Система покажет и последние новости, отобразит количество подписчиков.
Пока ещё неизвестно, сколько подписчиков надо набрать для выхода в результаты выдачи.
Привязка аккаунта Google Plus становится доступной, если пользователь введёт в качестве рекламодателя компанию Adwords. Тогда ссылка на страничку появится в сообщениях рекламного содержания. Там же легко увидеть своих подписчиков.
Создание страницы Google+ с рекламными сообщениями
Здесь нам снова понадобится посещение своего профиля. Выбираем пункт со страницами, подпункт, позволяющий создать новую.
Остаётся только выбрать разновидности, и заполнить поля с данными.
«Мой бизнес +» меняем на «Страницу в Google+».
На этом этапе подготовка страницы и профиля практически завершены. Следующая задача – размещение на страницах сайта обратных ссылок.
SEO by Yoast. Практическое применение плагинов
При использовании этого плагина переходим в пользовательский раздел с профилем. Там и указывается ссылка на Google+.
Плагин имеет свои настройки. Туда необходимо переходить, когда указывается издатель. Нам нужно перейти во вкладку с социальными сетями, дальше – Google Plus. Ставим адрес не профиля, но странички, созданной ранее.
Google и издатели
Издательские разметки появляются только на главных страницах, на любом сайте. Авторскую разметку система ставит на любой из одиночных страниц.
Как использовать ALL in SEO Pack при продвижении сайта?
Никаких изменений тут нет, действия выполняются почти такие же. Но возможно указание только одной ссылки. Приходится выбирать, что важнее – профиль, или страницы.
Пункт легко найти в основных настройках у плагина. Ссылка указывается в разделе настроек для сервиса Google.
Этот вариант гораздо слабее, чем первое решение, описанное выше.
Что на счёт универсальных действий?
Разметка с ссылками на профильные страницы допустимо проставляется вручную. Этот путь считается доступным.
<link rel="author" href="https://plus.google.com/113379495454540940221432830" />
<link rel="publisher" href="https://plus.google.com/113379495454541432830" />
Обязательно использование стандартного формата для ссылочной информации, даже если в кириллице указан сам URL сайта. Иначе система не найдёт отметку авторов, проверяя содержимое.
Переходим на страницу, последний этап – окончательное утверждение издательского тэга. Нажмите кнопку связи со страницей для получения результата. Появится функция для тестирования, она нам тоже нужна.
При правильном выполнении инструкции появляется запись успешного тестирования страницы, и ей присвоено авторство.
Статус «проверенной» страницы приобретается через несколько дней. Появится значок «Связанного Сайта».
Google выгодно отличается от Яндекса скоростью работы. Но скорость зависит особых факторов для каждого конкретного сайта. Внимания требует момент, когда автор указывает, что сайт принадлежит ему.
После этого каждая страница красиво оформляться, даже в простой поисковой выдаче системы. За счёт заманчивого изображения трафик увеличивается, в том числе. Плюс, появится полная защита от недобросовестных пользователей, которые захотят скопировать содержимое для seo продвижения своего сайта.
Подтверждение авторства с опозданием не рекомендуется, но допустимо. Однако гарантий, что материалы не попадут в чужие руки никаких нет. Google иногда индексирует как первоисточник и ворованные материалы. Потому рекомендуется время от времени изучать статьи и тексты, чтобы подтверждать их авторство. Мы рекомендуем подтверждать авторство сразу после публикации.