Роль ссылочного бюджета в продвижении сайта
Продвижение сайта является одной из главных задач веб-специалиста. Кроме этого есть множество факторов, которые влияют на эффективность самого сайта и его актуальность в поисковой системе. Ссылочный бюджет, как и некоторые другие показатели отвечают критериям и особенностям продвижения сайта. Таким образом, каждый сайт имеет свои показатели востребованности и характеризуется определенными затратами.
Особенности ссылочного бюджета
Ссылочный бюджет является суммой всех средств, которые должен тратить клиент на закупку ссылок в нужном количестве непосредственно для ввода конкретных ключевых слов. Такие ключевики необходимы для того, чтобы с помощью поиска выдавать сайта на первые позиции. Таким образом, за счет ссылочного бюджета строится продвижение сайта.
В чем заключается работа ссылочного бюджета?
Можно на примере рассмотреть, как же работает данная система. Например, нужно продвинуть запрос «продвижение сайта», но при этом есть множество конкурентов. Сейчас наше четвертое место в поисковике, а нужно первое или второе. Соответственно, нам нужно потратить большую сумму денег, по сравнению с затратами нашего конкурента для покупки разных ссылок. Именно эта сумма для покупки ссылок для повышения поискового места и является ссылочным бюджетом.
Так же имеются и свои некоторые нюансы, усложняющие процесс разоблачения. В первую очередь это то, что конкурент выдает просто список своих ключевых слов, а нам нужна оценка ссылочного бюджета. Таких запросов может быть больше сотни и поэтому для более качественной работы желательно проводить все подсчеты вручную, чтоб работа была более качественной. Таким образом, вероятность определения точного ссылочного бюджета равна примерно 90% и каждый может в итоге получить ошибочный результат. Но с другой стороны финансовая сторона вопроса будет точно прозрачной, так как расценки в сети все одинаковые и ничего не скроешь.
Цена формируется по нескольким аспектам:
- нужно провести оценивание трудовых затрат и анализ работы конкурентов;
- также формируется цена на базе всех средств, использующих для закупки нужного количества ссылочного объема;
- важна стоимость самих ссылок, за счет чего мы примерно оцениваем предыдущую сумму, затраченную конкурентами на продвижение сайта.