Реклама сайта в поисковиках
Поисковая оптимизация и реклама – основные методы увеличения посещаемости сайта. Контекстная реклама сайта позволяет организовать продвижение ресурса, так как способствует приходу новых целевых посетителей. За счет этого сразу происходит увеличение объема продаж товаров и услуг. Поисковая оптимизация для каждого сайта длится некоторое время. Выход на желаемые позиции происходит в течение 3-6 месяцев.
При отказе от контекстной рекламы приток посетителей быстро заканчивается. Поэтому стоит обратить внимание на поисковое продвижение. Именно такой подход обеспечивает стабильный результат надолго. Сайт не «слетит» с позиций и останется на хорошем уровне.
Серьезные просторы вещания
Контекстную рекламу совершенно необязательно размещать на всех сайтах в интернете. Для успеха важен выбор целевой аудитории. Для этого существуют специальные настройки, за счет которых регулируется регион и время, когда информация будет демонстрироваться. Реклама сайта появится только тогда и там, где она будет востребована.
Продвижение сайта, происходящее в конкретной системе, положительно сказывается и на позициях в прочих поисковиках. Это обязательно отражается на расширении охваченной аудитории. Чем больше посетителей увидят информацию, заинтересовавшую их, тем быстрее окупятся средства, вложенные в продвижение.
Конверсия (количество посетителей, которые приобрели товар) при выборе поискового продвижения сайта, как правило, имеет более высокие показатели. Контекстная реклама здесь немного проигрывает, но это не значит, что от нее нужно отказаться совсем. Оптимизация сайта позволяет сделать его более комфортным для посетителей. Но после этого именно контекстная реклама сайта приведет больше покупателей, ведь теперь проще попасть на ту страницу, которая заинтересует клиентов. Там они увидит всю информацию о нужной услуге или продукте.
Оптимизируем затраты
Контекстная реклама сайта доступна даже тем, кто имеет небольшой бюджет на продвижение своего ресурса. Оплачивать необходимо лишь за переход посетителя на страницу. Дополнительная экономия обеспечивается за счет выбора самых точных запросов. Не придется платить за менее конкурентные поисковые слова.
А вот более точные ключевые выражения обеспечат эффективный результат при проведении рекламной компании. Посетитель, набравший в браузере «купить HP», действительно желает приобрести гаджет именно этого бренда. Поэтому трата времени и средств на подбор точных запросов для контекстной рекламы сайта себя оправдают.
Итого – контекстная реклама подразумевает оплату за клик. То есть за переход посетителя на сайт. Если этот процесс в дальнейшем проанализировать, то несложно собрать точную статистику и принять решение об эффективности рекламной кампании. В отличие от рекламы, поисковое продвижение не дает точных цифр, характеризующих посещение.
Сайт получился отличный – что делать дальше
Прекрасный продуманный, удобный ресурс – это первый шаг. Но проблема на этом не заканчивается. Самая главная задача дальше – привести на него посетителей. Реклама сайта подразумевает оптимизацию и раскрутку.
Все сайты размещаются на хостинге, который никак не гарантирует перехода на него посетителей. Чтобы ресурс был популярен, необходимо обеспечить приход с других, уже раскрученных площадок. Это происходит за счет рекламы сайта. Увеличить поток клиентов можно благодаря оффлайн процессам. То есть рассказать друзьям, расклеить объявления, обнародовать информацию в газетах и журналах. Но более продуктивный путь – зарегистрировать сайт в поисковых системах. После этого он будет доступен пользователям, которые ищут конкретную услугу.
Отслеживаем уровень "раскрученности" сайта
В первую очередь налаживается учет посещаемости. Информация о том, сколько пользователей заходит и с каких сайтов, является очень важной для продвижения. Это позволяет оценить эффективность приложенных усилий и откорректировать результаты.
В случае размещения сайта на платном хостинге, статистика, как правило, предоставляется владельцами площадки. Еще один путь для анализа – счетчики посещаемости. Сведения с них обрабатываются системой статистики, расположенной извне сайта. Такое решение набирает популярность за счет доступности и простоты. Но основная проблема использования внешних систем – это сбои и перегрузки серверов. Из-за этого погрешность в подсчете может достигать 20%.
Помимо посещаемости сайта, есть и косвенные показатели, которые позволяют оценить степень популярности ресурса. Из известных – PR показатель, предоставляемый компанией Google. От PR зависит ценность ссылок, которые присутствуют на сайте. Показатель не меняется непрерывно, а корректируется где-то раз в месяц.
Позиции сайта – насколько это важно
Позиция сайта по целевым запросам – значительный показатель. Он позволяет оценить вероятность того, что человек, ищущий определенную информацию в интернете, придет именно к конкретному сайту.
Методы раскрутки сайта могут быть разными. Обеспечение индексации – один из них. Роботы поисковых систем индексируют сайты за счет обхода по ним, формируя таблицы результатов. После размещения ссылки на известных роботам поисковых системах индексация происходит успешнее.
При выставлении сайта в очередь у поисковиков необходимо добавить адрес главной страницы. Так происходит попадание в их базу и популярность возрастает. Но тут есть риск вылететь из списка в случае использование запрещенных методов раскрутки.
Чем больше на странице полезной информации и меньше лишнего, тем положительнее она индексируется. Для создания сайта используются различные визуальные редакторы, некоторые из которых вставляют в конечный код лишнюю информацию. Это отрицательно скажется на индексировании страниц.
Нужно отслеживать и подбор ключевых слов и фраз. Это несложно, если знать, что конкретно ищут пользователи, нацеленные на покупку вашей продукции. Главное, чтобы сайт содержал информацию, релевантную этим запросам.