Реклама сайта: цели и эффективность
Без грамотного рекламирования товаров и услуг, сложно представить себе высокий уровень продаж, как следствие и успешное развитие предприятия, фирмы, отдельно взятой компании. В настоящее время очень популярна так называемая контекстная реклама. Она преследует такие цели, как:
• ведение регулярных рекламных мероприятий;
• максимальную оптимизацию трафика;
• значимое повышение реализации товаров и услуг;
• представление на рынке абсолютно новой и доселе неизвестной продукции;
• популяризация той или иной марки.
В полной зависимости от поставленных целей рекламы сайта, будет значимо меняться и наполнение текстов, их цена, направленность и так далее.
Такое продвижение, что представлено во всемирной паутине, — способ проводить грамотный и четкий контроль бюджетных расходов отдельно взятой фирмы. Можно со 100% уверенностью сказать, на что же были растрачены материальные средства. Можно вовремя проводить нужные корректировки рекламной наполненности.
В процессе создания каждого объявления специалист по рекламе непосредственно ориентируется на так называемые поисковики. Лучший вариант, когда для каждого вопроса пользователя, вписанного в поисковую строку, например, «качественная стиральная машина», «стиральная машина», «куплю стиральную машину», придется создавать тексты, отвечающие с максимальной точностью на потребности (по вопросам в поисковиках) потенциальных покупателей, которые на сегодня являются пользователями сети, размещающими запросы на страницах поисковиков.
Каждый день рекламная кампания четко обозначается в общей статистике. Получать такие данные можно часто, в любой момент, как только это понадобится. Удастся и без особых проблем, узнать, какое количество юзеров увидело текст, сколько из пользователей перешло по нему на рекламируемый портал, то есть эта информация открыта и не конфиденциальна. Очень важно, когда по объявлению привлекаются потенциальные клиенты, то есть они заходят на сайт.
Рассматривая такую систему, как Яндекс Директ, то можно отметить, что максимальная стоимость клика тут всего тридцать копеек. Стоимость можно ставить самостоятельно так как во всех 3-х схемах контекстной рекламы функционирует, так называемая аукционная система. Если хочется, чтобы объявление показывалось на самой выгодной позиции — придется поднять ставку, то есть за каждый переход (клик) необходимо платить по нему.
Стоит отметить, что не только величина ставки определяет положение объявления среди остальных, конечно же, материальные вложения в контекстной рекламе существенно можно и сократить, и это позволит сделать рекламу такой же эффективной. На сегодня для этого существует масса инструментов и возможностей. Давайте рассмотрим некоторые из них.
1. Текст должен четко отражать запрос, введенный пользователем в поисковик, а конкретно максимально отвечать по запросу теми словами, которые характеризуют его. Кстати, так будет обозначаться так называемая кликабельность объявления — CTR. Это пропорция количества кликов на тексты его показов. Тут статистика измеряется в процентном соотношении. Еще хочется отметить, если объявление показывалось одну тысячу раз, но по нему кликнули 200 пользователей — кликабельность текста составит примерно 20%.
2. Еще хотелось бы рассказать по временной таргетинг, который позволяет настроить показ объявления только на то время, которое работает в компании заказчика. Если заявки организации обрабатываются в режиме: понедельник — пятница, в стандартные рабочие часы с 9 до 18, то нет никакого смысла давать объявление в другие часы. Географический таргетинг, соответственно, настраивает текстовые объявления в отдельно взятом государстве, регионе, населенном пункте. Это довольно важно для РФ, ведь будут учитываться интересы пользователей, что в данном случае особенно актуально.
3. С помощью статистических счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика удастся провести эффективный анализ рекламной кампании.
Особенно хотелось бы отметить, что основные настройки будут зависеть от целей, которые преследует рекламодатель. Стоит помнить, что не все рекламные кампании можно свести к одному общему знаменателю. Потому лучше всего обращаться к профессионалам, которые в индивидуальном порядке подберут под отдельно взятого рекламодателя идеальный вариант продвижения с помощью контекстной рекламы.
В настоящее время львиная доля бюджетных средств, которые потрачены различными предприятиями именно на такой вид рекламирования, значимо превышает деньги, которые вкладываются в другие виды продвижения в сети. Это означает, что такой тип раскрутки сайта со временем развивается лучше и лучше, становясь еще более перспективным. Способ набирает популярность и высокие обороты, а значит и прибыль своим рекламодателям. Контекстная реклама на сегодня — высокоэффективная отдача и невысокий бюджет на кампанию.