Разработка и продвижение сайтов


Разработка и продвижение сайтовВопрос накопления рисков решается с помощью проведения раннего тестирования, что упростит разработку и продвижение сайтов. Компания защитит себя от бесполезной траты денежных средств и времени на исправление ошибок. На этапе написания интернет-магазина или другого нового IT-продукта команде разработчиков необходимо отнестись к своей работе как к проверке гипотезы. В данном случае она звучит так: «полученное нами техническое задание полностью соответствует основным целям намеченного проекта». Важно правильно оценить насколько задуманная функциональность обеспечивает плановую доходность интернет-магазина и как это скажется на разработке и продвижении сайтов.

Выбранное направление работы сменяется, если окажется, что гипотеза ошибочна. Раннее тестирование дает возможность получить достаточный объем информации, который в дальнейшем используется для выявления недостатков и дополнительных преимуществ при разработке и продвижении сайтов. Они могут значительно повысить эффективность конечного продукта. На этапе проведения тестирования не стоит зацикливаться на ошибках и утомительном поиске виноватых. Смотрите в перспективу и сконцентрируйте максимум энергии на усовершенствовании продукта.

Трудности стадии раннего тестирования

Принято выделять три главных сферы, которые вызывают проблемы на стадии раннего тестирования гипотез:

  1. Предвзятое отношение к правильности собственных идей. Зачастую полезность технического задания снижается, поскольку содержит субъективное восприятие и опыт заказчика или уполномоченного представителя. Нарушается отработанный подход, применяемый в аналитике. Часть целевой аудитории остается не изученной и не приносит ценностного вклада. В такой ситуации лучше возвратиться к предыдущему этапу и собрать максимальный объем информации о сегментах потенциальных клиентов. Найдите открытые для клиентов потребности и поймите, что в этом ключе стоит предложить. После такой аналитики повышается качество ТЗ и возрастает продуктивность написания кода и продвижения сайтов.

  2. Дальше найдите точки соприкосновения предложений с изученными ценностями аудитории и займитесь снятием барьеров. При воплощении продукта, некоторые первоначальные идеи могут не принести положительного результата. В таком случае стоит воспользоваться точными данными проведенного тестирования, а не доверять своей интуиции. Объективную оценку результатов невозможно провести без наличия бизнес-плана проекта по долгосрочному и среднесрочному развитию и КРІ, который помогает определить эффективность.

  3. Для выполнения оценки существуют базовые принципы составления бизнес-моделей и специальные технологии изучения потенциальных клиентов. Увеличение вероятности попадания гипотез в интересы целевой аудитории достигается с помощью схемы Остервальда. Она помогает отыскать главные мотивы, которые заставляют аудиторию совершать покупки, а также позволяет создать интересное позиционирование компании.

Разработка и продвижение сайтовПсихологические факторы

Результаты тестирования выявляют несостоятельность заложенных ранее гипотез. Этот факт сложно принять, поскольку приходится переделывать функционал или отказаться от текущего решения. В такой ситуации возникают проблемы психологического характера. Часто исполнителю тяжело согласится с ошибкой. Он убежден в правильности своих действий, а получение отрицательного результата меняет представление о своей квалификации (это касается неопытных разработчиков). В свою очередь заказчик уже имеет ряд своих ожиданий от проекта, поэтому незапланированный откат изменений воспринимается обычно полным провалом.
Проблемы психологического характера решаются соглашением о проведении раннего тестирования перед началом выполнения работ. Заказчик уведомлен о возможных рисках проекта, а команда специалистов защищает себя правом на ошибку. Качественную оценку результатам по продвижению и разработке сайтов дает план измерений. В нем содержаться бизнес-цели и ключевые КРІ.

Порядок тестирования

На данном этапе стоит найти ответы на следующие вопросов:

  • Что тестировать и когда это лучше делать?
  • Насколько сильно требуется дробление функционала?
  • Учитывать или нет незначительные изменения?
  • Учтены ли все явные и статистические пожелания будущих клиентов? (для удобства лучше составить таблицу)
  • Какие требования к разработке и продвижению сайтов учтены в текущем техническом задании?
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK