Раскрутка сайта: ремаркетинг
Что вообще представляет собой ремаркетинг? Этот термин можно охарактеризовать так: прием, который позволяет еще раз обращаться к пользователям, зашедшим на сайт, но не воспользовавшимся услугой, предоставляемой данным интеренет-ресурсом. Способ обращения – показ рекламных объявлений на страницах сайтов, которые являются частью всей контекстно-медийной сети Google, а это уже 80% всех русскоязычных ресурсов.
Терпение – залог успеха
Что не дает всем маркетологам нормально спать по ночам? Конечно же конверсия – главный показатель эффективности работы кампании, целью которой является реклама того или иного товара. Гости посещают сайт, переключаются между его страницами, в общем делают все, но не покупают никакой продукции, не совершают регистрации или звонка. Как изменить положение дел в лучшую сторону? Научитесь ждать. Ведь если пользователь ушел с сайта, это не значит, что он потерял какой-либо интерес к этому ресурсу. Принятие решения о покупке той или иной вещи требует иногда немало времени. Если покупатель выбирает между «купить» и «пройти мимо», то ремаркетинг может помочь ему склониться к первому варианту, повторно напомнив о продукте.
Схема работы ремаркетинга основана на поведенческом таргетинге, иными словами, на изучении предпочтений покупателя. Показываемая реклама напрямую зависит от интересов пользователя. На объявлениях показывается только тот тип товаров и услуг, к которому клиент однажды уже проявил свой интерес. Это позволяет сортировать посетителей интернет-ресурса по некоторым типам и разрабатывать для каждого типа собственный принцип показа рекламных объявлений. Таким образом, повторное напоминание о конкретном товаре позволяет пользователям наконец определиться с выбором решения о покупке.
Цели ремаркетинга
• Повышение конверсии ресурса путем возврата ушедших пользователей;
• Увеличение популярности бренда в результате постоянного рекламирования компании на других сайтах, представляющих важное для пользователя значение;
• Оптимизация затрат на конверсию рекламы сайта ввиду экономии на продвижении ремаркетинга, которое стоит в 1,5-2 раза дешевле чем в первом случае.
Достоинства и преимущества ремаркетинга
Ремаркетинг в среде Google AdWords имеет целую массу новых полезных опций, направленных на увеличение КПД рекламной кампании. Среди них:
• Сортировка гостей сайта по определенным критериям. Подборка клиентов может осуществляться самыми разными способами, например, по интересующей посетителя цене, по действиям, произведенным на ресурсе, по предпочтениям, а также по источнику входа (браузеры, поисковые системы, социальные сети, мобильные приложения) и т. п.
• Возможность настройки основных показателей. Режим трансляции рекламных роликов и объявлений, площадки, на которых размещаются баннеры – все это можно подстраивать под любые условия и желания;
• Совместимость с технологиями в области SEO раскрутки сайтов. Объединение приемов ремаркетинга с методиками подбора и внедрения ключевых слов обеспечивает общий рост значения конверсии;
• Высокая эффективность и хорошая конвертация. Если контекстная реклама привлекает внимание новых пользователей, то ремаркетинг осуществляет свою работу с клиентами, которые уже заходили на ваш сайт и интересовались конкретной продукцией. Как результат, конверсия набирает обороты, а цена, которую приходится платить за привлечение посетителей, наоборот, падает;
• Популяризация бренда. Реклама товара, показываемая регулярно, положительно сказывается на узнаваемости как самого рекламируемого объекта, так и на его бренде. Размещение рекламных баннеров на крупных сайтах способствует возрастанию не только солидности компании, но и доверия среди потенциальных покупателей;
• Высокая конкурентоспособность. Ремаркетинг только начал развиваться. Поэтому чем быстрее вы запустите эту технологию, тем больше она принесет пользы.
Сколько стоит ремаркетинг?
Стоимость создания самой стратегии ремаркетинга в агентствах с адекватной ценовой политикой начинается с отметки 25 000 рублей. За установку рекламных объявлений в текстовом и графическом форматах придется платить по тарифу, схожему со стандартной контекстной рекламой, то есть за каждый клик.