SMO – видимый результат

Использование SMO&SMM-методик продвижения сайта подразумевает вполне конкретную цель - получение трафика с различных социальных медиаресурсов и последующий переход пользователей в категорию клиентов. Вполне понятно, что для этого сам сайт должен быть сделан «для людей», то есть отвечать требованиям членов интернет-сообществ. SMO (SocialMediaOptimization) представляет собой комплекс мероприятий по оптимизации продвигаемого интернет-ресурса для удобства пользователей социальных медиа.

SMO - это качественный контент

Некоторые считают, что SMO и является работой в социальных сетях, но это не совсем так. Основная работа делается на сайте клиента - сайт должен быть подготовлен к тому, чтобы на нем появлялись и выполняли определенные действия пользователи из разных социальных сетей. Оптимизация сайта под нужды пользователей соц.сетей – это и есть SMO продвижение

Сайт трансформируется для того, чтобы стать уместным для различных групп пользователей, соответствовать их возможным запросам, создавать дружелюбную атмосферу. Благодаря контенту, размещенному на сайте, пользователи, пришедшие на него из социальных сетей, становятся его постоянными посетителями. Кроме того, они хотят поделиться интересными находками и привлекают на сайт своих знакомых с помощью ссылок. Таким образом, успешному SMO продвижению способствуют высококачественные посты, которые вызывают не только уважение, но и спонтанное желание пользователя добавить данный ресурс в закладки своего браузера.

Контент - важнейший элемент оптимизации сайта под социальные медиа (SMO продвижения). Для того, чтобы пользователь имел возможность поделиться с друзьями и знакомыми ссылкой на заинтересовавшую его страницу, прокомментировать и посоветовать им ваш сайт, необходимо, чтобы контент действительно привлекал пользователей. Аудио- и видеоролики, фотографии, иллюстрации, схемы и, самое главное, информативные статьи – все это должно приносить пользу потенциальному клиенту, способствовать тому, чтобы он оставлял в различных интернет-сообществах естественные ссылки на продвигаемый ресурс.

В SMO продвижении качественный контент должен выполнять еще одну задачу - удержать пользователя на странице, а еще лучше – стимулировать его перейти на другие. Такого эффекта можно добиться, создавая списки лучших материалов, публикуя на видном месте различные привлекательные анонсы, чтобы посетитель мог с легкостью перейти по данным ссылкам. Не возбраняется и прямо говорить о возможности такого перехода.

SMO – это usability

Информативность контента сама по себе мало значит без удобства его использования. Поэтому в комплекс инструментов SMO продвижения входит в том числе и юзабилити. Это понятие предполагает «дружелюбие» сайта к пользователю, то есть понятный и удобный интерфейс. Кроме того, продвигаемый сайт должен быть максимально комфортен в использовании для всех категорий пользователей – должны использоваться наиболее распространенные разрешения, тщательно подобранные шрифты и цвета.

Но самое важное в SMO продвижении - требуется качественно выстроенная инфраструктура сайта со своеобразными каналами выхода информации, возможностями быстро и просто экспортировать контент. Другими словами, пользователь, он же потенциальный клиент, должен иметь возможность:

  • подписаться на RSS-рассылку сразу на сайте;
  • добавить сайт в свои социальные закладки;
  • быстро оформить подписку на почтовую рассылку;
  • получить быстрый доступ к кнопкам постинга сообщений в социальных сетях;
  • создать виджеты (приложения) на своих сайтах и блогах.

Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что SMO продвижение является видимой частью айсберга SMO&SMM-продвижения. Если непосредственная работа в социальных медиа (SMM) должна оставаться «за кадром» и ни в коем случае не производить впечатление рекламных действий, то результат непосредственной оптимизации сайта должен быть виден сразу. Если пользователь найдет на сайте интересные и полезные статьи и сможет без лишних проблем перенести видео и другую информацию в свои аккаунты в социальных сетях и блоги, сохранить закладки, поддержать обсуждение материалов с помощью сервисов голосования и подписаться на рассылки - это повысит привлекательность вашего ресурса в десятки раз.

В итоге, SMO продвижение–это непосредственный взаимовыгодный контакт с заинтересованным потребителем. Взаимовыгоден он потому, что пользу от него получает не только владелец ресурса,

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK