SMM - невидимый фронт

Интернет-пользователи уже давно обмениваются в сети новостями, музыкой, видеороликами, фото, а иногда и реальными вещами. Это взаимодействие лежит в основе работы всех социальных медиаресурсов – всевозможных тематических форумов, соцсетей (Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте»), фото- и видеохостингов типа YouTube, блоггерских сервисов (всем известный ЖЖ), интернет-аукционов и т.д. Их отличительная особенность - контент в большинстве случаев создается не профессионалами медиасферы, а обычными пользователями. SMM (SocialMediaMarketing) - методика продвижения сайта или бизнес-проекта в социальных медиа и сообществах, использующая эту особенность. SMM агентство предлагает отличную возможность ненавязчиво (в идеале вообще незаметно) продвигать в среде потенциальных клиентов ваши товары и услуги.

Точечное продвижение

Конечно, SMM продвижение не всегда существовало в том виде, в котором оно есть сегодня. Продвижение в Интернете начиналось с рассылок - каждый пользователь почтовых ресурсов, не говоря уже о социальных сетях и блогах, получал письма и сообщения с коммерческими предложениями и ссылками. Затем появились рассылки DirectMail - те же коммерческие предложения рассылались конкретным адресатам в зависимости от сферы их деятельности, указанной в аккаунте, места проживания, пола и возраста. Это прямое и не всегда корректное PR-воздействие, поэтому к каждому рекламному сообщению в сети отношение изначально будет настороженным.

В отличие от этих методов, SMM продвижение, используя тот же принцип адресного воздействия, активно, но ненавязчиво работает только с кругом потенциальных клиентов. SMM продвижение можно считать особым инструментом, с помощью которого до пользователя доносится занимательная для него информация о продукте продвигаемого сайта. Этот же инструмент отлично работает, когда возникают отзывы других пользователей и в особенности обмен мнениями. Не только интересный контент, но и яркие, завлекательные или даже провокационные заголовки к нему пробуждают у пользователей неподдельный интерес и желание не только ознакомиться с материалами поподробнее, но и обсудить тему.

Интернет-пользователям не нужны промоутеры, они хотят видеть обычных людей, разбирающихся в интересующем их вопросе. Только в общении, выслушивании авторитетных рекомендаций у них рождается желание что-то попробовать, и именно в создании иллюзии отсутствия рекламы и заключается высший пилотаж SMM продвижения.

SMM продвижение в социальных сетях

Изначально пользователи регистрируются в социальных сетях и вступают в сетевые сообщества не с потребительскими целями, а ради возможности общения с людьми, имеющими схожие интересы. Однако именно это и позволяет точно и качественно проводить таргетирование - отбирать аккаунты целевых пользователей для направленного SMM продвижения продукта или услуги.

В частности, SMM агентство может предложить эффективную тизерную баннерную рекламу, которую можно демонстрировать только представителям целевой аудитории. Также необходимо создание официального аккаунта и группы (сообщества, круга) продвигаемой компании или использование уже существующих популярных групп по схожей тематике. Полезна и RSS-подписка на новости компании через официальную страницу или сообщество.

SMM продвижение в блогосфере

Этот метод SMM продвижения эффективен по двум причинам. Во-первых, статьи в блогах, формально никак не относящихся к продвигаемому сайту, воспринимаются аудиторией как независимое мнение пользователя (что повышает достоверность информации). Во-вторых, блог-посты и комментарии, в которых упоминается товар или услуга, хорошо индексируются поисковыми системами (параллельное SEO-продвижение). Кроме того, корпоративный блог, при его наличии, является еще одним способом получать от потенциальных клиентов отзывы и вступать с ними в диалог - качественный feedback станет еще одним инструментом привлечения пользователей.

Безусловно, SMM продвижение намного эффективнее прямого рекламного воздействия через традиционные средства массовой информации. Аудитории интернет-сообществ необходимо прежде всего общение, взаимообмен комментариями, рекомендациями и ссылками на тот или иной контент. Люди покупают то, что им рекомендуют знакомые, а не то, что пытаются навязать. При этом нельзя забывать о том, что в социальных медиа очень большую роль играют комментарии пользователей, что повышает требования к качеству рекламной информации. Пользователи не настроены негативно против рекламы вообще - им не нравится скучная и бесполезная информация. Нужны свежие новости, полезные статьи, информативные видеоролики - и возможность поделиться и обсудить все это со знакомыми. Это уже вопрос не только SMM продвижения, но и качественной SMO-работы с продвигаемым сайтом – все это могут обеспечить в полной мере только опытные специалисты SMM агентства.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK