Раскрутка ВКонтакте. Раскрутка групп как содействие бизнесу

До сих пор многие бизнесмены не оценили до конца возможности социальных сетей, а именно эффективности продвижения ВКонтакте. А ведь это одна из ключевых российских социальных сетей и мощный инструмент рекламы – конечно, если раскрутку групп ВКонтакте организовать правильно.

Специфика раскрутки ВКонтакте

Все больше людей проводит времени в интернете – факт, который нельзя отрицать. ВКонтакте – крупный ресурс, в котором растет число тематических сообществ, где люди объединяются на основе общих интересов и делятся опытом и всевозможными ссылками. В этом смысле трудно переоценить эффективность раскрутки группы ВКонтакте для любой компании. А самое главное, группу вполне реально сделать популярной, активной, работающей на вас и приносящей прибыль.

Качественно раскрутить группу В Контакте можно только в рамках долгосрочной стратегии, поэтому не стоит надеяться на огромное число подписчиков в первый же месяц. Ведь сообщество нужно еще наполнить полезным и увлекательным контентом, лишь затем оно станет по-настоящему интересным для тех, кто в него приходит. Лучше всего сразу примерно определить срок, за который должно пройти первичное продвижение ВКонтакте. Специалисты по продвижению оценят актуальность продукта, построят стратегию его популяризации, после чего наполнят сообщество контентом и пригласят пользователей из целевой аудитории. Если группа уже существует, она будет дополнена новыми интересными материалами или ее структура будет изменена, а также будут приглашаться новые участники.

Раскрутить группу В Контакте за короткий период невозможно, особенно если бренд не пользуется большой популярностью. Но постепенно наберется приличное число подписчиков, и продвижение ВКонтакте, несомненно, будет эффективным - при соблюдении ряда нюансов.

Создание и начало раскрутки группы ВКонтакте

Грамотные специалисты по продвижению знают, как эффективно раскрутить группу В Контакте. Они создают «пользовательское ядро» благодаря использованию вашего корпоративного стиля, качественному наполнению и интерактивным элементам. Все это сформирует интерес пользователей и необходимое устойчивое восприятие продвигаемого продукта.

Раскрутка группы ВКонтакте – целое искусство, где нужно соблюдать массу правил. В частности, росту популярности группы способствуют:

  • Краткое название – легко запоминающееся, отражающее суть проекта (или соответствующее бренду), легко находящееся во внутреннем поиске социальной сети;
  • Узнаваемый логотип, фирменный стиль, краткое и яркое описание-эпиграф со ссылкой на продвигаемый сайт;
  • Интересная стена –записи на ней добавляет только администратор, другие пользователи могут лишь комментировать, в таком случае нет риска «засорить» новости в личных профилях пользователей. Наиболее важные записи могут распространяться с помощью функций «мне нравится» и «рассказать друзьям». Это один из ключевых моментов раскрутки группы В Контакте.
  • Наполненный раздел «Обсуждения» – раздел, в котором новые темы могут создавать сами участники группы, приглашая в них знакомых, они косвенно способствуют раскрутке группы ВКонтакте;
  • Репосты в Twitter – экспорт контента со стены в сервис микроблогов позволит «захватить» другую часть аудитории, которая заинтересуется услугами вашей компании.

Что поможет раскрутить группу В Контакте

Основное требование для эффективной раскрутки ВКонтакте– высокое качество информации. Это актуальность и полнота данных, динамичность (постоянное обновление) стены группы. Информация должна быть изложена в доступной, простой форме, побуждать к обсуждению. Посты размещаются краткие, до 1000 символов (это проявление уважения к личному времени пользователей, к тому же не все они дочитывают статью до конца), но в то же время емкие, чтобы основные сведения легко усваивались. При раскрутке группы приветствуется разнообразный контент – фото, видео, аудио, увлекательные статьи, интересные опросы. Иногда SMM-специалисты могут прибегать к репостам из иных схожих по тематике сообществ, но это делается нечасто, чтобы не создавать рекламу «чужим» группам и не отвлекать внимание пользователей от основного продвигаемого продукта. Так раскрутка ВКонтакте будет наиболее «чистой».

Что делать и чего не делать при раскрутке группы ВКонтакте

Привлечь новых участников в группу достаточно сложно, но еще сложнее сделать так, чтобы они остались участниками, причем активными. Как не растерять подписчиков при продвижении В Контакте? В первую очередь – не навязывать им свою рекламу, а также:

  • Не размещать однообразные посты: часто повторяющиеся сообщения об акциях, скидках, призывы что-либо купить. Но в то же время нельзя уходить от продвигаемой темы, публикуя статьи, видео и фото, мало связанные с ней. Идеальный вариант - половина контента посвящается продвигаемой теме, половина отдаётся иным темам, но в той же области интересов.
  • Не размещать длинные, трудно читающиеся тексты. Если вкратце рассказать о чем-то невозможно, то идея текста должна быть интересной, а сам он - написан живым языком. Можно разбить текст на несколько публикаций или дать несколько фраз и далее - ссылку на основной источник.
  • Раскрутка групп В Контакте будет еще более эффективной, если вы не будете утруждать пользователей поиском нужной информации. Вся она должна быть на виду - нужно, чтобы контакты, характеристики товаров и услуг, цены и прочее находились на видных местах. Здесь также важны четкие формулировки.
  • При продвижении В Контакте бренда необходимо описывать его по существу, отмечать его характерные особенности, не бояться признавать его слабые стороны, просить совета у пользователей. Необходимо проводить опросы, викторины и конкурсы, поскольку даже самый качественный контент не удержит внимания участников группы надолго. Они должны быть увлечены и получать определенную выгоду от своего участия.

Раскрутка групп – это общение

И конечно, чтобы успешно раскрутить группу В Контакте, очень важно общение с потенциальными клиентами. Если они задают вопрос – нельзя оставить его без ответа. При постоянной связи с модераторами сообщества вы всегда сможете разработать или откорректировать ответ, который они должны дать участнику группы. Это одно из важнейших условий раскрутки группы ВКонтакте - создается хорошая репутация компании, адекватное представление о ее услугах и открытости к диалогу. Человек, получивший ответ, который его устраивает, может не только стать лояльным клиентом, но и привлечет новых участников. Продвижение ВКонтакте, таким образом, будет продолжаться почти «автоматически», силами самих пользователей. Правильное построение общения с пользователями подразумевает также редактирование комментариев модераторами (но не удаление комментариев), максимально корректные и вежливые ответы, лояльное отношение к критике. Только тогда приходящие в группу люди будут настроены не только на общение, но и на рассмотрение предложений компании. А ведь именно этого вы хотите, заказывая продвижение В Контакте.

Раскрутка группы ВКонтакте должна быть регулярной, систематичной, не целью, а процессом – заброшенное сообщество никому не будет интересно. О том, чтобы сообщество оставалось живым, привлекательным, позаботятся SMM-специалисты, знающие особенности работы в социальных медиа. Но это должно происходить только при информационной поддержке заказчика. Только совместная работа и активное взаимодействие сделают ваше продвижение В Контакте по-настоящему эффективным.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK