Раскрутка в Одноклассниках: широкая известность в широких кругах

Каждому владельцу бизнеса хотелось бы, чтобы его реклама была не только заметной, но и известной, чтобы о ней говорили, а бренд стал узнаваемым и любимым. Это возможно благодаря продвижению в популярных российских социальных сетях. В частности, раскрутка в «Одноклассниках»вашего проекта поможет каждый день поддерживать положительный имидж вашей компании, повышать интерес потенциальных клиентов к вашим услугам или товарам. Как же происходит коммерческое продвижение в «Одноклассниках»?

Специфика продвижения в «Одноклассниках»

«Одноклассники» – одна из наиболее популярных социальных сетей в России уже с 2006 года. Это огромная аудитория (более 50 млн пользователей), имеющая свои особенности. В частности, она более зрелая, в ней большое количество взрослых, платежеспособных участников, что позволяет продвигать соответствующие возрастному цензу бренды. Это уже практически готовая целевая аудитория, главное – найти пользователей с соответствующими интересами. Этим займутся специалисты по SMM продвижению. SMM-специалисты разрабатывают план продвижения, подбирают те инструменты, которые будут наиболее эффективными для данной тематики и особенностей бизнеса. Все это – с учетом конкурентной среды. Эффективность раскрутки в «Одноклассниках» постоянно отслеживается, корректируется ее стратегия.

Коммерческое использование группы для раскрутки в «Одноклассниках» предполагает и жесткую модерацию – это эффективная защита от спама. А значит, растет доверие участников данной социальной сети к информации, которую вы хотите им предоставить. Для тех, кто преследует сугубо коммерческие цели при продвижении, в данной социальной сети существуют так называемые премиум-группы – здесь есть большое число инструментов, в том числе и аналитика. Вообще же конкуренция при раскрутке в «Одноклассниках» довольно низка, поскольку не все пользуются «белыми» методами продвижения, что влечет санкции со стороны администрации ресурса. Поэтому и коммерчески активных групп здесь не особенно много.

Продвижение в «Одноклассниках» - целевая аудитория

Группа в социальной сети должна быть интересной информационной площадкой, описывающей товары или услуги, предоставляющей информацию о преимуществах вашего проекта. Привлеченные в группу посетители могут с легкостью превратиться в ваших клиентов, даже если вы занимаетесь раскруткой в «Одноклассниках» неординарного бренда, престижного и дорогостоящего. Ведь аудитория будет соответствующей – солидные и обеспеченные люди, имеющие определенный статус в обществе и приличный заработок. То же касается и других контингентов, заинтересованных в ваших товарах и услугах.

Сеть «Одноклассники» располагает набором интерактивных инструментов, достаточным для того, чтобы заинтересовать пользователей. Возможность размещения фотографий и видеороликов, новостей и рекламных акций от компании и различных увлекательных тем для обсуждения, постоянная смена статусов – все это способствует активной раскрутке в «Одноклассниках», так как привлекает внимание пользователей.Не стоит и говорить о том, что подобная реклама будет намного эффективнее рекламы на телевидении и других традиционных способов заявить о себе. Она отлично работает, презентуя необходимую информацию конкретным людям.

Наполнение и поддержка группы при раскрутке в «Одноклассниках»:

  • Оценка конкурентной ситуации. Важно определить, высока ли конкуренция в той области, к которой относятся продвигаемые вами товары и услуги - к примеру, если это косметика или гаджеты (популярная тематика), будьте готовы к тому, что у вас будет немало конкурентов при раскрутке в «Одноклассниках».
  • Название группы. Оно непременно должно быть кратким и емким, отвечающим ее содержанию. В идеале это название бренда, поддерживаемое качественно разработанным логотипом. Так группу будет легко найти во внутреннем поиске социальной сети.
  • Политика модераторов. Группа должна быть открытой - не стоит создавать препятствий для притока новых потенциальных клиентов. Кроме того, рассмотреть в короткие сроки множество пришедших заявок бывает сложно, а такой долгий процесс не создает приятного впечатления о сообществе, в особенности о его популярности, что снижает эффективность продвижения в «Одноклассниках».
  • Наполнение группы. Контент должен быть уникальным и ценным для пользователей - это естественно, поскольку тексты, скопированные из интернета, не будут интересны и не пойдут на пользу имиджу вашей компании. Исключение составляют тексты, взятые с сайта фирмы, но и тогда лучше не писать их полностью, а давать ссылку на продолжение статьи. Это не только положительно влияет на успешность раскрутки в «Одноклассниках» (пользователи с удовольствием делятся интересным контентом), но и повысит посещаемость сайта компании.
  • Приглашение участников. Предоставьте это SMM-специалистам. Для этого вы можете дополнительно обозначить все, что считаете нужным – возраст, примерную сферу деятельности, интересы в смежных тематиках. Стоит отметить, что большое количество приглашений в «Одноклассниках» расценивается как спам, что чревато блокировкой профиля. Поэтому нельзя ожидать взрывного роста количества участников группы. По вашему желанию, вместе со стандартным продвижением в «Одноклассниках» может быть также проведена прямая реклама в группах, схожих по тематике.

По мере роста числа участников группа будет набирать популярность, что естественно, потому что среди друзей каждого пользователя непременно найдутся те, кому близки те же интересы. Главное, при раскрутке в «Одноклассниках»нельзя останавливаться – необходимо постоянно наполнять группу свежим контентом, проводить интересные рекламные акции, корректно и своевременно давать ответы на вопросы пользователей в темах обсуждения. Будьте готовы активно сотрудничать со специалистами по продвижению в «Одноклассниках», поскольку вы задаете необходимое направление всему этому процессу.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK