Продвижение сайта компании: прогноз конверсии
Контекстная реклама помимо новых "клиентов здесь и сейчас", много других полезных производных, в том числе и продвижение сайта компании, но, чтобы ими воспользоваться тщательно анализируйте конверсию и качество посетителей и трафика на сайт. Данный анализ поможет повысить результативность вложенного бюджета. Помогает оценить результативность работы. В конечном итоге проведённый анализ позволит прогнозировать и конверсию. Данная статья расскажет о доступном и точном способе прогнозирования подобных результатов.
Применения
Прогноз трафика используется в самых разных ситуациях, например, при медиапланировании.
Вписка в условия
Отдельные условия клиент устанавливает перед исполнителем. Например, бюджет на продвижение сайта компании составляет 3000 долларов в месяц, а СРА не выше 2 долларов.
Данные условия моняются: в кампанию добавляются новые слова, соперники меняют ставки, изменяется и алгоритм прогнозирования. Вебмастер вносит изменения в ставки, чтобы вписываться в условия.
Точность прогнозирования помогает заранее рассчитать, как вписаться в условия, потому ставки колеблются медленней. Колебания ставок уменьшает результативность рекламной кампании. За клики в день уплачиваться безосновательно больше, чем в другие дни.
Оптимизация условий
В том случаи, если клиент устанавливает ограничения — средний СРА для продвижения сайта компании не больше 2 долларов. Данное число берется ни откуда, с потолка. Вероятнее, при других условиях и прибыль отличается.
Компания MegaSeo специализируется на подобных расчётах, поэтому лучше считает данное число для роста эффективности. После этого информация сообщается клиенту, и предлагается внести необходимые изменения.
Оценка результативности работы
Выплачивая вознаграждения за результат, - посчитайте эффективность этой оптимизации. Не имея прогноза числа ставок и кликов при продвижении сайта компании, это сделать затруднительно. Рассмотрим простенький пример: имелось 1000 конверсий, а СРА равный 10 долларов США, стало 1100, СРА выросло до 11$. Проблема состоит в том, какие результаты дает оптимизация? Решить эту проблему невозможно без количества конверсий.
Не имея обратной связи, исполнитель не понимает, - улучшили или же ухудшили, предпринятые им действия, конверсию. Клиент не платит за проделанную работу в зависимости от результативности самого проекта.
Прогноз при использовании Директа
Стоит отметить, что Яндекс Директ не учитывает CTR ключевиков при продвижении сайта компании. Что может сильно повлиять на цену кликов. Не учитывается показатели качества и история домена.
Яндекс Директ основывется на прогнозированнии от "позиции", а не от ставок. По каждому ключевому слову, сайт показывается на позиции, которая остается фиксированной. Для понимания этого посмотрите часть показов в статистике. Зачастую прогнозы Яндекс Директа неточны и ошибочны.
Цифры
В его интерфейсе отражаются цены позиций, а также одного рабочего клика. Однако в справке Яндекс Директа написано, что данные цифры верны, только в том случаи, если запрос пользователя совпадает с ключевиком, в самое дорогостоящее время и в дорогом регионе. Но на практике это происходит довольно редко, а вернее сказать никогда.
Интерфейс Яндекс Директа отражает стоимость позиций. В справке этого сервиса написано, что данные показатели верны при полном совпадении запроса с ключевыми словами. При этом, имеется ввиду самый дорогой регион в час пик. На практике такое почти никогда не случается.
Взяв пару тысяч ключевиков для продвижения сайта компании, можно по цифрам построить статистику, из которой берутся достаточно точные данные. Но это неправильно, потому что цифры Директа имеют систематическую ошибку.
В К50 пробовали собрать прогноз исходя из цифр. Точность была на удовлетворительном уровне. При этом было перепробовано очень много вариантов. Была попытка построить распределение на этих данных, но такой метод оказался очень неточным. Результаты оставляют желать лучшего.
Без статистических данных невозможно сделать верный прогноз в Яндекс Директе.
Расчет оптимальных условий
Наша цель - максимальное количество конверсий при условии средней цены конверсии. Главная цель заказчика — прибыль.
Задача — найти Х такое, чтобы Profit имело максимальное значение. Дабы не изматывать читателя, покажем сразу готовый итог.
X=K/3. Лучший СРА — 33% от цены конверсии. Лучший СРС — 33% цены клика. Не путайте средний СРС со ставками. Лучший ROI = 2 Расчет таких условий относительно требователен к точности данных.
Погрешность
Даже при незначительных изменениях данная модель отразит реалистичные данные. Значительные изменения требуют применить другие способы, которые сформированы на теории вероятности. Вручную посчитать это проблематично, потому мы разработали специальный калькулятор. Он доступен в режиме онлайн.