Количество потенциальных клиентов при раскрутке сайта в Яндексе (Yandex.ru)
При раскрутке сайта, используя общедоступную статистику, можно посчитать примерное количество потенциальных клиентов. По формуле:
трафик / % = клиенты.
То есть, чем больше целевых посетителей на Вашем ресурсе, тем больше у Вас потенциальных клиентов. Именно по этому показателю поисковое продвижение сайтов на порядок превосходит другие виды рекламы в интернет.
В среднем процент отдачи от целевого (поискового) трафика составляет 1%, а, например, баннерная реклама имеет в среднем процент отдачи 0,1%. То есть на 1000 посетителей Вы получаете 1 клиента. При этом, помним о том, что посетителя сайта еще нужно завлечь. Если использовать для этого баннер, то вы получите одного посетителя с 1000 показов. Итого получается, что необходимо купить минимум 1 000 000 баннерных показов, чтобы заполучить хотя бы одного потенциального клиента. Поэтому баннерную рекламу используют, как правило, в имиджевых целях.
Отдачу от SEO-рекламы Вы можете подсчитать сами, для этого необходимо:
- Посмотреть статистику посетителей по каждому поисковому запросу: например, при раскрутке сайта в Яндексе (Yandex.ru);
посмотреть
- Разделить полученную цифру на 10 (если хотите быть в топ-10) или на 3 (если хотите быть в топ-3);
- Поделить полученную цифру на 100 (1%);
- Получите примерное количество потенциальных клиентов в месяц.