Поисковое продвижение сайта интернет магазина

Сайт, осуществляющий онлайн-торговлю, рекламируется различными способами: посредством контекстной рекламы, почтовых рассылок, размещения в специальных сервисах, таких, как Яндекс.Маркет или с помощью поискового продвижения.

Поисковое продвижение интернет-магазина имеет свои особенности.

Подавляющее большинство покупателей приходят на сайт с поисковых систем. Поэтому очень важно оптимизировать ваш ресурс для улучшения его позиций в наиболее популярных поисковиках. Отличительной особенностью продвижения интернет – магазина является большое количество целевых страниц. Так, например, при продвижении корпоративного сайта строительной компании достаточно двух-трех целевых страниц, которые будут продвигаться по основным запросам. А Интернет-магазин должен продвигаться по очень большому числу страниц, на которых размещены продаваемые товары. В ряде случаев интернет-магазины продвигаются по нескольким тысячам запросов вида «купить XXX» (где XXX – наименование товара).

В связи с такой особенностью поискового продвижения требуется достаточно много усилий в формировании ссылочной базы, особенно в формировании анкорного листа. Ведь ссылки с других сайтов должны быть направлены на различные страницы Вашего проекта, вследствие чего увеличивается степень важности контроля.

Поисковое продвижение интернет-магазина предусматривает большое число среднечастотных и низкочастотных запросов, в связи с чем, ускоряется процесс выхода на лидирующие позиции.

При оптимизации сайта Интернет-магазина нужно уделять внимание многим мелочам. Например, большинство каталогов использует динамические адреса. Хотя поисковые системы давно их индексируют, но ключевые фразы в адресе страницы сыграют положительную роль. Это будет полезно и для посетителей сайта. Также нужно удалять дубликаты страниц, создаваемых системами управления и закрывать от индексирования всю ненужную информацию.

Продвижение сайта интернет-магазина стоит доверять только крупным компаниям. Обусловлено это большим объемом работ, который один человек не в состоянии выполнить на высоком уровне. Для осуществления всего ряда мероприятий нужен постоянный штат сотрудников различных специальностей: программисты, верстальщики, копирайтеры.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK