Подбор целевой аудитории для продвижения сайта

Продвижение ресурса требует учета многих ключевых моментов. Особенно это касается коммерческих проектов, у которых главная цель – продать. В этом случае важно даже не то, насколько эффективна ссылочная масса, правильно ли определено семантическое ядро. Основную роль здесь играет посетитель, который пользуется услугой и покупает товар. Если вы рекламируете банк, а по рекламе перешел пятиклассник, вряд ли можно считать рекламу эффективной. Поэтому подбор целевой аудитории требует не меньше времени и сил, чем продвижение сайта.

Характеристика понятия

Целевая аудитория – группа посетителей ресурса, которым интересно предложение, представленное на сайте. Эти гости сайта точно знают, чего хотят. Чаще всего они зашли на сайт именно, чтобы купить.
Поэтому прежде, чем запускать рекламную компанию, определитесь, кто ваша целевая аудитория. Как это сделать?

Методики подбора целевой аудитории

Чтобы подобрать целевую аудиторию и привлечь именно тех пользователей, которых интересует ваш товар, воспользуйтесь следующими техниками:
Исследование поисковых запросов, скрупулезный анализ поведенческих факторов. Эти данные можно получить путем мониторинга счетчиков посещения ресурса.
Анкетирование гостей сайта с использованием особых форм, которые разработчики разместят на портале.
Использование информации, которая была собрана статистическими службами. Они профессионально подходят к вопросу выявления ЦА.
Нельзя сказать однозначно, какая из методик предпочтительнее. Если вы обращаетесь в специализированную статистическую организацию, придется потратить деньги. Однако результат их работы может принести полезные для вашего проекта данные. Если считаете, что ресурс окупит вложенные деньги, статистическая компания избавит вас от многих потенциальных трудностей.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK