Плюсы и минусы поискового продвижения сайта

Рассматривая плюсы и минусы поискового продвижения, нужно сравнивать с другими видами рекламы в Интернет. Основной «конкурент» поискового продвижения сайтов – контекстная реклама. Хотя наилучшим способом привлечения потенциальных клиентов на сайт является сочетание нескольких видов рекламы, рассмотрим достоинства и недостатки поискового продвижения перед «контекстом».

Обычно выбор между поисковым продвижением и контекстной рекламой стоит в случае ограниченного бюджета, но бывают случаи, когда рекламодатели не доверяют поисковому продвижению в связи с общеизвестной долей риска непопадания в топ. Как правило, это происходит с теми рекламодателями, которые доверились малоопытным сеошникам или специалистам, использующим «черные» методы продвижения (так называемый поисковый спам). При продвижении сайта недобросовестными исполнителями, вероятность попадания под фильтр поисковых систем и полного исключения сайта из поисковой выдачи, достаточно высока.

Поисковое продвижение значительно дешевле контекстной рекламы. Стоимость одного перехода на сайт значительно ниже. В ряде случаев, сумма, потраченная на поисковое продвижение сайта за месяц, может быть сопоставлена с затратами на контекстную рекламу в течение недели. Но недостаток поискового продвижения в том, что результата можно ждать несколько недель, тогда как контекстная реклама дает первых посетителей сразу же, после старта кампании. Очень часто компании, решившие рекламировать свой ресурс в Интернет, заказывают поисковое продвижение, а в период вывода сайта на лидирующие позиции пользуются услугами контекстной рекламы.

Несомненным плюсом поискового продвижения является отсутствие ощущения навязывания товаров и услуг. В баннерной рекламе, в контекстной рекламе Вы предлагает что-то конкретное, а в случае поискового продвижения пользователи сами находят Вас. Соответственно, в этом случае, доверие потенциального клиента выше.

Одним из основных недостатков поискового продвижения является периодическая смена поисковыми системами алгоритмов ранжирования. Такие изменения могут привести к изменениям позиций сайта, но опытные специалисты быстро подстраиваются под новые алгоритмы и продвигаемый сайт вновь оказывается на лидирующих местах.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK