Особенности поискового продвижения сайтов в Яндексе

Яндекс является наиболее крупной поисковой системой Рунета. В связи с этим основное направление работы SEO-специалистов - продвижение сайтов в Яндексе. Алгоритмы Яндекса постоянно развиваются и совершенствуются, поэтому их изучение и применение навыков на практике требует высокого профессионализма.

Поисковое продвижение в Яндекс имеет ряд особенностей, обусловленных как внутренними, так и внешними факторами.

  • Текстовое содержание сайта должно быть полезным для посетителя, содержать всю необходимую информацию по тематике сайта. Важно, чтобы контент сайта был структурирован. Тексты на отдельно взятой странице не должны быть слишком большими. Главное условие – уникальность. Все материалы должны составляться специалистами, а не копироваться с других сайтов.
  • В текстах обязательно должны содержаться ключевые слова и фразы, по которым продвигается сайт. В то же время нужно соблюдать требования плотности ключей, их не должно быть слишком много. Переизбыток ключевых фраз принято называть «тошнотой». Из-за слишком большого показателя тошноты, Ваша страница может быть исключена из поисковой выдачи или пессимизирована. Ключевые фразы нужно размещать не только в самом тексте, но и в заголовке страницы, в заголовках внутри текста, в атрибутах “alt” изображений и т.д. Наиболее важные фразы лучше выделить жирным шрифтом или курсивом.
  • Среди внешних факторов ранжирования наиболее значимым является ссылочная популярность. Чем больше внешних ссылок на страницы Вашего сайта, тем выше его значимость. Если Вы располагаете возможностью управлять анкорным текстом (текст внутри ссылки), то старайтесь включать ключевые фразы и в него. Приветствуются ссылки с источников различных типов: каталоги, форумы и блоги, новостные ленты, сайты партнеров и другие. В последнее время усиливается борьба Яндекса с покупными ссылками, поэтому все большую роль играют естественные внешние ссылки.
  • Наибольшим предпочтением пользуются старые проверенные сайты. Одним из важных показателей, положительно влияющих на поисковое продвижение в Яндексе – это возраст домена, возраст внешних ссылок. Такие сайты, при выполнении всех прочих условий, всегда будут на высоких позициях.

Многие говорят о непредсказуемости алгоритмов Яндекса, о невозможности гарантированного продвижения в Яндексе до высоких позиций. Это не так, если специалисты, занимающиеся раскруткой, имеют богатый опыт работы, последовательно выполняют все необходимые мероприятия. Продвижение белыми методами, выполняемое профессионалами всегда дает гарантированные результаты.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK