Особенности поискового продвижения сайтов в Google
Google – это наиболее популярная поисковая система в мире. Фактически он не занимает первого места по популярности только в России и Китае. Первая версия поисковика появилась в 1997 году и была разработана двумя студентами. С самого начала существования особое внимание уделялось авторитетности сайта, складывавшейся под влиянием разных факторов. Одним из основных факторов, влияющих на доверие к сайту – учет внешних ссылок, то есть ссылочная популярность. Алгоритм определения авторитетности сайта и страниц был назван PageRank.
Доля Google в русскоязычном сегменте Интернета составляет примерно 30%, что делает его вторым по популярности поисковиком. В связи с этим, долгосрочные проекты целесообразно продвигать как в Яндексе, так и в Google.
В общих чертах, принципы продвижения в Яндексе и Google примерно одинаковы, но есть нюансы, на которые стоит особо обращать внимание.
Одним из главных факторов успешного сайта является его контент.
Сайт с малым количеством страниц, с заимствованным текстом не имеет шансов на высокие позиции в поисковой выдаче. Частота ключевых слов и фраз должны варьироваться от 5% до 15%. При оформлении текста нужно выделять заголовки. Ключевые фразы в заголовках имеют огромное значение при продвижении в Google.
Второй, не менее важный фактор – это внешние ссылки.
Существует множество фильтров, которые распознают некачественные ссылки или спамные ссылки на страницы Вашего сайта. При продвижении сайта в Google нужно следить за анкорным листом, то есть текст внешних ссылок должен быть максимально уникальным. Рост количества ссылок на Ваш сайт должен быть равномерным. Не нужно приобретать сразу огромное количество ссылок. Вероятность того, что они попадут под фильтр, очень высока. Рост ссылочной массы должен выглядеть естественно.