Оптимизация и продвижение сайтов: продвижение контентных проектов

Оптимизация и продвижение сайтовПри разговоре об оптимизации и продвижении сайта в поисковых системах, делятся опытом раскрутки интернет-магазинов и других коммерческих ресурсов. Но когда вопрос касается контентного сайта, то здесь никто ничего конкретно сказать не может.
Если вы не понимаете, как работать с контентным сайтом и что при этом учитывается, то почитайте этот материал, в нем мы расскажем об основах важных при продвижении.

1. Проведение анализа конкурентов

Загляните на ресурсы своих конкурентов, там вы обнаружите не мало полезного для оптимизации и продвижения сайтов, а главное, увидите ошибки и работающие модели:


  • оформление сайта: это касается дизайна, структуры, используемых на нем виджетов, кнопок, форм и т.п.
  • контент: затрагиваемые темы оптимизации и продвижения сайтов, форматы оформления, авторы, способ представления информации, периодичность пополнения информации
  • откуда берется трафик: запросы, которые использует сайт для поисковых систем, степень участия в соц.сетях, то с какой периодичностью проводится email-рассылка
  • аналитика: просмотр трафика на ресурс, трафика по каналам, соц.дем.фактор и пр.
  • анализируете сами, или же используйте для этого специальный сервис – на SEOnews представлен список инструментов, которые разработаны для анализа конкурентов.

2. Использование качественного контента

Если у Вас предполагается контентный проект, то в нем присутствуют качественные статьи, обзоры и новости и т.п. Важно помнить, чтоб представленный текст для оптимизации и продвижения сайта был уникальным, содержательным, грамотным и читаемым. Стоит позаботиться о качестве подачи информации и грамотном изложении, ведь читать в перспективе будут сотни/тысячи и больше посетителей и проявленный интерес к содержимому страницы составит и отношение поисковой системы.

Оптимизация и продвижение сайтов СМИ используют трафик из новостных порталов, которые считают Google и Яндекс таковыми. Если вы желаете видеть свой ресурс в новостях, то текста стоит писать уникальные, востребованные, интересные и, важно, грамотно изложенные. Кроме того, важно учитывать и технические требования систем Google и Яндекс.

Но уникальный и качественный контент – это только часть работы. Вряд ли посетители сайта прочтут длинную статью, даже если в ней много важной информации. Рассмотрим некоторые правила:
Важна структурированность текста по стандартам HTML, заголовки, подзаголовки, чтобы часть информации выделялась цветом. При этом текст должен оставаться читаемым, - значит подбирается с ювелирной точностью удобный для чтения шрифт, порой стоит отказаться от слишком насыщенных цветов. Цитаты и таблицы должны быть оформлены отдельно.

Используйте визуальную подачу материала – графику, изображения, диаграммы, инфографику. Применяйте встроенные посты из соц.сетей, видео и т.п. Доступные средства, которые позволят заинтересовать посетителя, дать ему нужную информацию, передать мысли о покупке полезного товара или идеи.

Перелинковка сходных тематик – используйте дополнительную информацию по теме, - таким образом вы углубитесь в тему и раскроете подробности.
Для оптимизации и продвижения сайта важно, чтобы страницы сайта правильно отображались на стационарных мониторах и мобильных устройствах в популярных браузерах – конечно ошибки верстки страниц случаются, поэтому настраивайтесь на долговременное сотрудничество с разработчиками или оптимизаторами. Если вы заметили недочет, исправляйте сразу или пишите обращение в компанию, продвигающую сайт. Такого рода изменения вносятся в одночасье, посетители сайта не напишут жалобу, они уйдут и вместе с ними труды, чтобы этого посетителя привести на сайт.

При оптимизации и продвижении сайтов не стоит наполнять сайт многочисленными рекламными объявлениями, если уж вы используете на своем сайте рекламу, то стоит относится к ней разборчиво, так как слишком навязчивая реклама отгонит посетителей с сайта, и поисковые системы это учтут в выставлении рейтинга.

При оптимизации и продвижении сайта не делайте чересчур оптимизированный контент – использовать слишком много ключевиков, ненужных ссылок и пр., это риск произвести отрицательный эффект (подробнее по оптимизации текста вы прочтёте в «Энциклопедии интернет-маркетинга»).

3. Избегайте ошибок - технического и стратегического характера

Оптимизация и продвижение сайтовКак говорит Google, даже если на оптимизированном и продвигаемом сайте представлен уникальный контент, степень ранжирования допускается ниже, чем у конкурентов, которые регулярно добавляют на нем контент, даже если такой сайт пестрит ошибками и выполнен некачественно. Тут важно помнить о главных правилах оптимизации для контентного вида ресурса:

  • Адреса страниц с использованием ЧПУ;
  • В содержании сайта для оптимизации и продвижения не должны присутствовать битые ссылки, дублированные страницы, неправильно построенные переадресации;
  • Необходимо прописывать уникальные метатеги для страниц.
Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ Подсчет клиентов
OK