Яндекс тестирует новый сервис скидок Яндекс.Момент
Нововведение предлагает пользователю скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, основываясь на его местоположении, и учитывая запросы, которые вводит пользователь. Таким образом, Яндекс.Момент тесно связан с рекламой сайтов.
Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в рекламной сети Яндекса и во внешних рекламных сетях. В том числе, в Facebook и Instagram.
Куратор эксперимента Юрий Вечер рассказал, что компания тестирует новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес – когда спрос низок, бизнес дает скидки, а Яндекс приводит ему клиента. Юрий пояснил: «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается».
Пробный бесплатный запуск Яндекс.Момент начался несколько дней назад. Поучаствовать в эксперименте согласились далеко не все партнеры Яндекса. Если сервис пройдет испытания, партнерам Яндекса придется заплатить некий процент от стоимости услуги. Пока тарифы не уточняются.