Яндекс прекращает поддержку некоторых рекламных блоков
С 14 февраля Яндекс прекращает поддержку целого ряда фиксированных блоков, не вмещающих требуемую законом информацию (возрастные и медицинские метки). Такие блоки не только не отвечают требованиям российского законодательства, но и демонстрируют низкую эффективность и не воспринимаются пользователями. Рекламные блоки формата 120х600, 120х240, 120х125, 233х60, 468х60, 600х60, 180х150 автоматически перестанут работать в указанную дату.
Всем рекламодателям, которые используют подобные форматы блоков, рекомендуется уже сейчас подобрать им замену. Код нового рекламного блока можно получить в конструкторе.
Можно использовать нефиксированные блоки (вертикальный, горизонтальный, плоский), который будет обрамлен контейнером фиксированного размера. Чтобы увеличить свой доход, можно уделить внимание не только формату рекламного блока, но и месту его расположения, которое удобно определить при помощи тепловой карты кликов.