Яндекс поборется с некачественной рекламой
Сегодня, поисковая система Яндекс объявила о том, что будет понижать в ранжировании те сайты, на которых размещена неприятная и отвлекающая внимание баннерная реклама. К этой категории относятся тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом,
реклама, в которой используются картинки с эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.
Специалисты Яндекса провели множественные качественные и количественные исследования, по результатам которых сделали вывод, что подобная реклама отталкивает пользователей. Поисковая система зарегистрировала огромное количество жалоб на подобную рекламу, которая ведет на страницы платной смс-подписки.
В течение месяца Яндекс будет плавно внедрять алгоритм, повышающий позиции сайтов с более адекватной рекламой. Для того чтобы владельцы сайтов успели подготовиться к изменениям, была запущена бета-версия поисковика http://new-buki.yandex.ru/.
Стоит отметить, что Google недавно также объявил о понижении позиций тех сайтов, которые злоупотребляют размещением партнерских баннеров.