Аналитика форм в Яндекс.Метрике

В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» теперь можно сегментировать данные. Появилась возможность выбрать нужный сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой. Например, можно наглядно увидеть, как отличается работа с формами у пользователей разных устройств, или как отличается поведение пользователей в зависимости от возраста. В блоге Метрики приведен пример, как работать с новой формой.

Изменения произошли в Google AdWords. Google обновил «Редактор AdWords» до версии 11.4. Эксперты считают, что нововведения помогут в продвижении мобильных приложений:

  • Создание и редактирование непосредственно в приложении кампаний «Установка мобильных приложений» для КМС.
  • «Ограничения частоты показов» для объявлений КМС.
  • Расширение «Ссылки на приложения» позволит создавать и изменять ссылки на приложения непосредственно в Редакторе.
  • Расширение «Отзывы» позволит добавлять отзывы пользователей в объявления.

Контекстная реклама в Яндекс и Google всегда пользовалась спросом. Многие считают эту рекламу одинаково эффективной с поисковым продвижением сайтов.

 

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK