Яндекс.Маркет - программа «Рекомендованные магазины»
В данный момент приветствуется комплексный подход в рекламе. Так что редко кто ограничивается только поисковым продвижением сайта. И это правильно, ведь так максимум людей узнает о вашей компании, товарах/услугах. А Яндекс, со своей стороны, продолжает совершенствоваться, предлагая новые инструменты.
На днях команда Яндекс.Маркет запустила второй этап своей программы «Рекомендованные магазины». Теперь производители товаров могут делать надбавки к ставкам своих рекомендованных магазинов. В аукционе ставка магазина прибавляется к цене, которую готов добавить производитель товара.
В список рекомендованных магазинов для начала нужно еще попасть. Чтобы магазин получил значок от производителя, обращайтесь напрямую в организацию, товары которой вы продвигаете на Яндекс.Маркете. Учтите, что у разных производителей бывают разные условия предоставления рекомендаций магазинам. Пользователи могут уточнить, почему производитель рекомендует этого продавца – для этого нужно перейти по ссылке «Рекомендованный магазин».
Неплохая идея – и дополнительное удобство для пользователей, и владельцам магазинов выгодно, и производителям дополнительная реклама.