Продвижение в Яндекс.Маркете - новый формат

С сегодняшнего дня сервис Яндекс.Маркет переходит на работу в новом формате. Теперь Маркет – это торговая площадка. Теперь приоритет за теми предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action). Эти предложения будут видны на карточках моделей выше, так что посетители Маркета будут их лицезреть в первую очередь.

Предложения рекламы в интернете, опубликованные по системе CPC (Cost Per Click), на карточках моделей останутся, но находиться они будут ниже.

Изменения затронут популярные категории — такие, как  компьютерная и бытовая техника,  автомобильные товары, электроника, товары для детей. Скоро число категорий c приоритетом CPA увеличится, а затем Яндекс.Маркет будет доступен в новом формате и в  регионах, пока  изменения видны только пользователям столицы.

К осени следующего года все категории товаров на сервисе планируется перевести на модель CPA, а модель CPC будет отключена.

В новом формате Маркета магазины оплачивают не переходы на сайт, а результат — сделанные заказы. Информация о том, что Яндекс.Маркет переводит интернет-магазины на фиксированную комиссию от суммы каждого оформленного заказа вместо оплаты за клик, появилась на минувшей неделе.

Яндекс.Маркет продолжает развивать свою внутреннюю экосистему, и если раньше это была вселенная для конечных потребителей, то теперь это становится вселенной для бизнеса – Маркет, Телефония, Касса, Деньги, Директ, Аудитория и прочее.

Продвижение в Яндекс.Маркете. остается наиболее востребованным видом рекламы в интернете.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK