Яндекс запускает поисковый ретаргетинг
Яндекс радует новинкой – это поисковый ретаргетинг, инструмент, позволяющий размещать на проектах Яндекса медийные баннеры. Теперь можно показывать пользователям, обозначившим свой запрос в поиске, баннеры по интересующей их тематике (к примеру, кондиционеры).
Поисковый ретаргетинг от Яндекса основывается на анализе поискового запроса пользователя, к тому же этот пользователь причисляется к определенной тематической группе. Таким образом, баннеры с поисковым ретаргетингом будут демонстрироваться людям, которых интересует тематика, представленная рекламодателем.
Это напоминает таргетинг Google AdWords «Интересы», однако многим известно, что в плане конверсии он не особенно эффективен. Услуга от Яндекса на этом фоне выглядит более интересно – хотя бы потому, что в Яндекс.Директ ограничены возможности медийной рекламы, а значит, она будет пользоваться спросом у рекламодателей. Тем не менее, только статистика покажет, оправдает ли себя поисковый ретаргетинг от Яндекса.
Установить и настроить инструмент можно только заказав услугу «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг». В рамках данной услуги медийная реклама будет размещаться на площадках Новости, Погода, Почта, Телепрограмма, Работа, Авто, Открытки, Расписания, Словари.