Яндекс больше не является самой дорогой компанией Рунета

Яндекс больше не является самой дорогой компанией Рунета – об этом свидетельствует рейтинг Forbes. На протяжении длительного времени Яндекс был бессменным лидером Топ-20 самых дорогих компаний Рунета по версии авторитетного финансового журнала. А вот по итогам 2015 года, оказалось, что Яндекс уступил пальму первенства компании Mail.ru Group, капитализация которой составила 4,7 миллиарда долларов.

А Яндекс опустился на вторую строчку с капитализацией в 4,3 миллиарда долларов. Тройку лидеров замыкает площадка Avito.

Чем же «берет» Mail.ru Group? Не секрет, что компании принадлежат не только одноименный интернет-ресурс и почтовый сервис, но и многочисленные сервисы мгновенного обмена сообщениями, а также популярные в России социальные сети Одноклассники и ВКонтакте. Эксперты считают, что именно соцсети являются основным инструментом, позволяющим быстро наращивать капитализацию.

Скорее всего, эти данные дадут толчок для нового развития Яндекса в будущем. Не стоит забывать, что как поисковик он очень перспективен. В настоящее время поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама в Яндексе пользуются большим спросом.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK