Внутренние факторы и продвижение сайта
Внутренней оптимизации сайта необходимо уделять повышенное внимание, ведь с ее помощью можно существенно сократить расходы на покупку внешних ссылок. К внутренним факторам, в той или иной степени влияющим на позиции сайта, относятся: домен, названия страниц, вхождение ключевых фраз, перелинковка, заголовки Н1-Н6, скорость загрузки страниц, размер статьи и другое. И каждый из этих факторов – это большая работа оптимизатора.
Основные факторы
- Доменное имя. Благоприятным образом на продвижение сайта влияет наличие ключей в домене. Но это подойдет далеко не всегда. Домен должен быть лаконичным, поэтому лучше, если он соответствует названию компании.
- Большое влияние на релевантность оказывает тег title (заголовок страницы), он должен быть уникальным и отображать содержание страницы.
- Заголовки Н1-Н3. Ключевые фразы, находящиеся в заголовках, имеют больший вес, чем ключи в тексте.
- Частота и плотностью ключевиков. Частота – показатель, отображающий как часто был использован ключ в тексте. Плотность – нахождение ключевых фраз относительно друг друга. Нужно брать во внимание оба этих показателя. Главное правило – текст должен выглядеть читабельно.
- Для продвижения очень важно наличие в тексте картинок. Но просто вставить изображение недостаточно, нужно его оптимизировать – прописать тег alt.
- Скорость загрузки веб-страниц. Этот фактор играет важную роль, ведь в случае долгой загрузки сайта (либо его недоступности), позиции в выдаче моментально ухудшатся.
- Размер статьи должен находиться в пределах от 300 до 700 слов. Это наиболее приемлемый для восприятия размер.
- Перелинковка страниц – указание ссылок в тексте на другие страницы ресурса. Грамотно выполненная перелинковка не просто позволяет удержать посетителей на сайте, но и значительно ускоряет индексацию новых страниц ресурса.
Это не все, но основные внутренние факторы, влияющие на продвижение сайта. Именно с них и нужно начинать работу по оптимизации.