Внешние факторы при продвижении сайтов
При продвижении сайта обязательно учитываются внешние факторы. К ним относятся покупка ссылок, размещение статей, регистрация сайта в каталогах. Нередко внешние факторы называют «ссылочными».
Вечные ссылки
Теоретически в эту группу входят все ссылки, которые размещаются на все время работы сайта-донора.
Преимущества вечных ссылок:
Оплата осуществляется однократно. Поэтому многие seo-компании предпочитают именно вечные ссылки.
Поисковики учитывают возраст ссылок.
Главное отличие от арендованной ссылки в том, что вечная не «мигает» на странице, и имеет тематический околоссылочный текст.
Если разместить вечную ссылку на качественном ресурсе с высокой посещаемостью, то эффект будет колоссальный.
Единственный недостаток вечных ссылок – это более высокая цена. Но при долгосрочном продвижении это вполне оправдано.
Арендованные ссылки
Плату за эти ссылки необходимо вносить ежедневно (либо сразу за месяц). Контролирует нахождение ссылки на ресурсе биржа ссылок. В случае недоступности сайта, или если веб-мастер снял ссылку, денежные средства останутся на счете оптимизатора.
Продвижение статьями
Этот способ seo-компании применяют для продвижения ресурса по высокочастотным запросам. Суть метода заключается в следующем. На ресурсе-доноре размещают статью, в которой может быть от одной до нескольких ссылок.
Естественно, чтобы эффект был положительный, статьи необходимо размещать на качественных ресурсах с большой посещаемостью и схожей тематикой. Это наиболее естественные ссылки, поэтому эффективность от их использования высока. И цена, конечно, соответствующая.
Но при размещении ссылок оптимизатору нужно быть внимательным и аккуратным. Главное правило – знать меру.