Влияние длины запроса на конверсию
Западные эксперты провели анализ эффективности конверсии для высокочастотных ключевых слов. В рамках исследования обработали около 1,5 миллиона запросов, разбив ключевики на группы: 0-5 символов, 6-10 символов, 11-15 символов и т.д. Основным параметром исследования стала длина запроса и её влияние на количество показов и кликов.
Согласно результатом исследования, оптимальная длина запроса, позволяющая собрать максимальное количество кликов, составляет 11-15 символов. Хорошие результаты показала группа, в которую входили ключевые слова длиной 16-20 символов.
Эффективность ключевиков разной длины также измерялась с учётом CTR и CR (коэффициента конверсии), а также конверсии на 1000 показов. Наиболее высокие показатели CTR и CR обнаружились у длинных запросов.
По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
- Короткие ключевики до пяти символов обычно не позволяют достичь нужного эффекта.
- Ключевые слова до десяти символов имеют большое число показов, но при этом характеризуются небольшим количеством кликов и переходов по ссылкам. Пользователи часто вводят такие запросы, но их эффективность достаточно низкая.
- Ключевые слова от 11 до 20 символов собирают около 60% показов и кликов, но наибольшую конверсию (80%) имеют запросы длиной от 21 до 25 символов. Более длинные запросы (от 26 до 40 символов) отличаются небольшим количеством показов, но при этом сравнительно большой эффективностью.
Стоит отметить, что анализ проводился только для англоязычных запросов, для русского языка влияние длины ключевых слов на конверсию может несколько отличаться.