Факторы ранжирования Google
Продолжительное время компания Backlinko проводила исследования выдачи Google. Было проанализировано порядка одного миллиона результатов поиска Топ-10. Целью компании было определить факторы, которые в большей степени влияют на нахождение ресурсов в Топе.
Результатами исследования стали следующие выводы специалистов компании Backlinko:
Самым важным фактором ранжирования Google являются входящие ссылки. Как утверждают специалисты Backlinko, количество ссылающихся на страницу доменов показывают самую высокую корреляцию с ранжированием по сравнению с другими факторами.
Также весомый вклад в поисковое продвижение сайта оказывает авторитетность домена (измеряется Ahrefs Domain Rating). Позиция сайта в выдаче Google зависит от размеров контента. Более длинный контент ранжируется выше.
Если контент содержит хотя бы одно изображение, он будет ранжироваться выше, чем контент без картинок.Кроме того, значение имеет и скорость загрузки сайта. Соответственно, чем быстрее сайт загружается, тем выше его позиция в выдаче.
Полученные результаты были сравнены и с исследованиями других компаний. Многие сходятся в том, что ссылки уже довольно долгое время являются самым весомым фактором в ранжировании сайтов.