Важен ли для ранжирования атрибут Title?

Отметим, что речь идёт именно об атрибуте Title, а не о теге <title>, который был и остаётся неотъемлемым элементом HTML-кода. Атрибут Title может быть добавлен к ссылочному тегу, и его основное назначение состоит в том, чтобы сообщить пользователям дополнительную информацию о ссылке с помощью всплывающей подсказки.

Тем не менее, многие зарубежные специалисты считают, что Title не индексируется поисковыми системами. Никто не может с уверенностью утверждать, что Google включает в индексную базу информацию из атрибутов или использует её при ранжировании и в процессе поиска.

Почему же стоит так думать? Основная причина невнимания Google к атрибуту Title в том, что оптимизаторы стали слишком злоупотреблять им. В качестве примера можно вспомнить теги Meta Keywords, которые Google перестал учитывать именно по этой причине.

Российские эксперты в данном вопросе согласны со своими западными коллегами. Они считают, что атрибут Title не оказывает существенного влияния также и на ранжирование страницы в поисковой системе Yandex. Кроме того, Title не несет и информационной нагрузки, поскольку основной информационной составляющей ссылки по-прежнему является анкор. Получается, что особого смысла в использовании данного атрибута нет.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK