В «Яндексе» – эпоха кадровых перемен

Алексей Третьяков, ранее коммерческий директор компании «Яндекс», теперь стал вице-президентом по коммерции и возьмет в свои руки стратегию коммерческого развития «Яндекса». (Информацию о том, что Третьякову предлагали пост генерального директора «Google Россия», «Яндекс» опровергает.) Место Третьякова занял Лев Глейзер, который будет заниматься продажей рекламных коммерческих продуктов, а коммерческий отдел возглавил Евгений Ломизе.

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», реформы структуры управления связаны с ростом и развитием компании, а также с необходимостью сохранения гибкости для развития интернет-сервисов на растущем рынке. Акцент будет сделан на продукты «Яндекса», их продажу. Направление же развития коммерческого департамента пока не меняется.

Обратный звонок
Отправить
Оформить заказ
OK