В рейтинге лидеров новых медиа – Россия на последнем месте
При составлении данного рейтинга исследователями было проанализировано несколько основных показателей. Учитывалась популярность традиционных СМИ, проникновение тех или иных цифровых технологий, доступ к интернету в масштабах страны и многое другое.
Западная Европа оказалась лидером по всем этим показателям: страны этого региона заняли первые пять строчек в рейтинге. Первое место досталось Норвегии, однако к 2015 году, согласно прогнозам, скандинавская страна уступит свое лидерство Нидерландам. Во второй пятерке рейтинга представлены такие страны, как Канада, Австралия и Южная Корея. США досталось лишь 12-ое место с перспективой к 2015 году опуститься до 14-ого. Ирландии же, напротив, пророчат наиболее мощный скачок. Сейчас она опередила в рейтинге США на одну строчку и занимает 11-ое место, но через два года должна войти в первую тройку благодаря высоким темпам роста популярности новых технологий.
Смартфоны и планшеты стали наиболее популярными технологическими новинками в 2012 году. Доля смартфонов составляет 35,5% от всех новых медиа, средняя доля планшетов по 19 рынкам – 5%. В России же самым популярным медиа по-прежнему остается телевидение. Наиболее популярной онлайн-активностью среди россиян остаются интернет-поиск, социальные сети и электронная почта.